Глава 22

50 2 0
                                    


Я очнулась из-за того, что кто то бил меня по щекам. Открыв глаза я увидела Мирослава. Он как-то злобно улыбнулся , и грубо поднял меня с земли, сильно сжимая мою руку. Я пыталась вырваться, но все без толку. Он пихнул меня в старый подвал и захлопнул дверь. Только сейчас до меня дошло. Он с ней за одно. За одно с этой Барби. Вот чёрт. Я поверила ему. В ту же минуту послышался мерзкий голос этого падонка.
- Я не хотел этого. Но ты сама виновата, что повелась на мой обман. Знаешь, Аманда, ты не такая как все. Ты более смела, но и глупа. Ты просто не представляешь на сколько ты жалкая. Меня воротило от одного твоего вида.
Я не верила его словам,но в них была доля правды.Я хоть и кажусь смелой,но такая глупая дура,которая поверила ему и его словам.Глупая дура!Что ж, Аманда,ты сама заварила эту кашу,теперь и расхлёбывайся.
-Ха, кто из нас тут жалок я или ты?Мне кажется жалкий здесь только ты.Если ты предал меня из-за этой,Барби.Из-за той,которая куда богаче меня и моей семьи,променял на ту,которая хуже по характеру чем я.Променял на ту,которая всего лишь разбалованная дура.Которая то и знает,что только унижать других.А я ведь верила тебе,Мирослав,ты даже нравиться мне начал,а теперь такое вытворяешь.Если вы думаете,что от того,что порежете меня или оставите здесь умирать от голода ,вы меня проучите,то нет.Такому не бывать,мерзкие твари.
Я не понимала,что несу,слова сами озвучивались.Я была так зла на Мирослава,Барби,Питера.Я поднялась по лестнице из подвала и начала стучать,что бы те открыли,но они лишь стояли и о чём-то шептались.Я взяла всю свою силу и открыла чёртову дверь подвала.Я встала с колен и смотрела Мирославу в глаза.
-И за что ты мне мог нравиться?Ублюдок,- с этими словами я прижала его к стене.-Где Ненси!?-крикнула я,взяв его за груди.
-Мы её отпустили, она нам ни к чему.
-Чёртов ублюдок!Не смей больше прикасаться к ней,тварь!-я ударила его правой рукой по щеке,на его щеке остался след от моей руки.-Не смей больше ко мне приближаться,-вдруг резко,я почувствовала,как к моей шее приставлен нож и на ухо кто-то дышал.
-Одно движения и тебя больше нет,-злобно сказала Барби.
Я замерла. Она все равно ничего не сможет сделать. Она слишком трусливая для этого.
-И что теперь, убьешь? Окей,давай.
Повернувшись к ней ,я увидела страх в её глазах, её руки предательски дрожали.
-Ну же давай, прирежь меня и сядь на 7 лет. Там то ,тебя быстро научат культуре поведения.
Барби вронила нож.
-Почему ты такая? Ничего не боишься? Даже помиреть не страшно? - грубо крикнула она. А я лишь улыбнулась.
--Не страшно.Так как нет ради кого жить.
-А родители?
-Тебя это волновать не должно.Если наша встреча окончена,я могу идти домой,да?
Барби посмотрела на Мирика, а тот кивнул.
-Иди.
-Теперь-то вы поняли,что со мной лучше не шутить ибо я даже смерти не боюсь?-сказала я развернувшись с улыбкой на лице.
Они оба кивнули, а Барби подошла ко мне.
- Давай отныне избегать друг-друга, окей?
-Меньше пафоса и понтов с твоей и его стороны,- посмотрев на Мирослава сказала я.-Не будет этих придирок у другим и издевательств над новенькими или вообще над всеми,тогда уж пожалуйста,избегайте сколько хотите.Но будет всё это,я буду куда злее чем сейчас.Вам понятно?
Они снова кивнули, я развернулась и быстро пошла прочь с этого проклятого стадиона.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя