Глава 27

47 1 0
                                    


Аманда улыбнулась. Она потянулась к Бреду и приблизилась к его губам и выдохнула ему в лицо дым, девушка хихикнула и забрала бутылку себе, выпивая оставшуюся жидкость.
-Ну вот, так всегда!- обиженно сказал Тони.
Аманда,достала из своего рюкзака ещё одну бутылку вина и отдала её Тони.
-Держи,-улыбнувшись сказала она
Тони улыбнулся, оголяя свои ямочки. Парень открыл бутылку и сделал несколько глотков. После парень дал бутылку Аманде, та тоже сделала пару глотков, и отдала бутылку Бреду.
Тот начал отнекиваться и Аманда улыбнулась и сделала пару глотков,а потом дала бутылку Тони.
-А сколько тебе лет,Аманда?-вдруг спросил Бред.
-А тебе какое дело?-спросила я у него.
-Интересно просто.Так сколько?
- 16. -Девушка нахмурилась и уже при готовилась выслушивать лекции о том, какая она плохая, что курить , пьет, будет слушать поучения о жизни.
Но парни лишь улыбнулись.
-Такая маленькая,- усмехнувшись сказал Тони.
Аманда улыбнулась и облегченно вздохнула.
- А я уж подумала, что вы меня жизни учить будете.
Девушка взяла бутылку и сделала ещё несколько глотков.
-Было б кого учить,ты больше нас скорее всего повидала,-с улыбкой сказал Тони.
-А где наша любовная парочка?-вдруг спросил Бред.
-Кевин,наверное опять за своё,-с улыбкой сказала Аманда.-Пикапит её,говорит с ней,целует,как обычно,- с этими словами Аманда сделала ещё глоток вина.
-Аманда,а ты ничо такая,-сказал Бред.
Девушка лишь засмеялась,достала сигарету и зажгла её.
-Только не влюбись.- холодно сказала я.
Делая очередную затяжку, я прикрыла глаза, вдыхая свежий воздух. На улице заметно начала темнеть.
Девушка подняла голову вверх и смотрела на ночное небо,на котором уже были пару звёзд.Тёмные волосы девушки,трепетал прохладный ветер,девушка делала затяжки и пускала дым.
-До чего же красиво,- с улыбкой говорила девушка.
Парни не могли отвести взгляд от неё. Хотя было понятно, что Аманда уже обожглась любовью. Девушке немного больно вспоминать свои прошлые отношения, ведь все они кончались не очень хорошо.
-Почему ты стала такой?- спросил Бред, ложась на прохладную землю спиной.
- Какой такой ?
- Холодно и грубой?
Аманда посмотрела на Бреда и улыбнулась.
-Окружающие меня люди , сделали меня такой. Слишком много страданий я пережила, и наверное звучит эгоистично, но я больше не могу полагаться на людей, только на саму себя.
-А твои родители?Разве даже им ты не доверяешь?
-Мои родители...-Девушка опустила голову,её глаза опустели,довольная улыбка пропала с лица.Рука сжалась в кулак.-А где Ненси и Кевин?Если он что-нибудь сделает с ней,я его кастрирую!- вдруг встав с земли сказала девушка.
Аманда побежала в сторону заброшки. Парни спокойно шли сзади.
- Она ушла от темы. - холодно сказал Тони.
- Захочет, сам расскажет, хули мы будем лезть не в своё дело?- спокойно сказал Бред.- Да и вообще, давай наслаждаться этим вечером, не грузи себя.
-И то верно,- уже с улыбкой сказал Тони.
Аманда,забежала в сторону заброшки и свернула в какую-то маленькую коморку.В её голове были мысли о родителях.
Мои родители...Мои родители...
На глаза накатывались слёзы,Аманда,прикрыла свой рот,что бы никто не слышал её всхлипов.Девушка сползла по стене и села на колени,по щекам скатывались слёзы.
- Чёрт, чёрт,чёрт! - кричала девушка, вытирая слёзы рукавами толстовки, но они все равно сказывались по её щекам.
Тони и Бред зашли в ту же заброшку , что и Аманда и услышали всхлипы,они пошли на этот звук и увидели Аманду , сидящую на холодном бетоне, держась руками за волосы. Она так их сжала,что казалось ,что девушка сейчас их все по выдирает.
-Ты плачешь?-спросил Тони,приблизившись к девушке.
Аманда,вытерла слёзы и молча пошла к выходу из заброшки.
-Ну вы идёте?-уверено спросила та.
Тони подошёл к Аманде, схватив её за запястие он повернул её к себе. И увидев заплаканое лицо девушке, сказал :
- Больше всего на свете я ненавижу, когда люди скрывают свои эмоции, а потом жалеют об этом.
- Ты меня не знаешь. Ты не можешь даже представить, через что я прошла. Тебя не терзает чувство отвращения к самой себе. Ты нихера не знаешь !- крикнула Аманда, выдергивая руку.Аманда,смотрела на парня,своими заплаканными голубыми глазами.Она шмыгнула носом и развернувшись пошла на поиски Ненси и Кевина
На фото Тони

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя