Проснулась я лёжа на диване.Голова до жути болит.Сколько я выпила?
Я встала с дивана,вокруг всё закружилось,я упала на диван обратно,немного полежав,я провела рукой по столу,который стоял возле дивана.И нащупав мобильный,взяла его и поднесла к лицу,я включила его и посмотрела время.На часах было уже 4.30.Я быстро вскочила с дивана с мыслями:
Ёпта,забыла,мне ж к моей тётке лететь. Ладно,есть время,хуй с ним.
Я взяла со стола не допитое пиво,выпила его и пошла в ванну,выйдя из ванны,я сложила свои вещи.А затем переодевшись, села на диван и начала курить.
О да,этот едкий дым,который заполнял мои лёгкие.Как же я люблю чувствовать этот привкус дыма.
Докурив до конца сигарету,я потушила её и бычок положила в пепельницу.
Я взяла свою сумку и вызвав такси,я вышла из дома.Такси довольно таки быстро приехало и поэтому я села в машину, и мы поехали в аэропорт.Прибыв туда ,я вышла из машины и дала таксисту денег.
От автора.
Чёрные волосы Аманды,трепетал прохладный ветерок, на девушке были светло-голубые джинсы,аэрмаксы и чёрная парка.Девушка достала сигарету и принялась её курить,сейчас девушка выглядела очень задумчиво. Серо голубые глаза смотрели куда-то вдаль.Докурив сигарету,девушка направилась к самолёту,где села возле окна.Аманда одела свои наушники и включила музыку на всю.
Спустя пару часов...
Pov Аманда.
Вот и Калифорния.Ну что ж, таки здравствуй.Встречай,Аманду.
Как только самолёт сел, я вышла в аэропорт,где меня встретила моя тётя.
Как она ещё вырвалась? Ах.да забыла,она же должна была меня встретить ибо мои родители умерли .И теперь она должна смотреть за мной.
-здравствуй,Аманда,-уткнувшись в телефон сказала женщина лет 40.
-Ага,-я холодно посмотрела на женщину.У неё были тёмные волосы,больше каштанового цвета,глаза карие.Не полная и не худая,вполне нормальная.
-Хм. для своих 40 лет,ты хорошо сохранилась,-обратилась я к своей тёте,которая что-то смотрела в своём телефоне.
Мою Тётю зовут,Эрика. Я с ней виделась всего один раз и то на похоронах бабушки.Эрика,даже не заявилась,на похороны мамы и папы.Фак.Бесит.Как хорошо,что она редко дома бывать будет.Хоть одно радует.
-Чего встала!?иди вперёд,паршивка,-вдруг грозно сказала та.
-Воу полегче,дамочка,- ответила я ей.-Если у тебя эти дни,то на меня не надо ничего сваливать,ясно,ага?-я лукаво улыбнулась.
-Закрыла рот!- громко сказала та и ударила меня со всей силы по щеке.
Я лишь рассмеялась.
-Пойдём!-крикнула та и взяла меня за руку и потащила за собой.
-Отпусти!Мне больно!- крикнула я.
-Плевать,мне нужно на работу,ты меня задерживаешь.
-Пффф,- я подошла к машине Эрики и села в неё,громко хлопнув дверью.
-Психи не куда свои девать,да?- уже с усмешкой говорила Эрика.
-Не твоего ума дела.Всё,что тебе нужно,так это смотреть ,что бы я ничего дурного не употребляла.Хотя,уже поздно,-я рассмеялась.
Эрика же промолчала и заведя машину,мы направились к ней.Всю дорогу мы молчали,ну и хорошо.А то ещё чуть-чуть и я бы убила свою тётю.
Доехав до дома Эрики,та кинула мне свои ключи,я забрала свои сумки и пошла к дому.Тётя же моя,поехала на работу.
Дом был одноэтажный,но довольно таки большой,как снаружи так и внутри,он был богато обустроен.
Оу,да тут хорошо проводить вечеринки.
От этой мысли у меня появилась довольная улыбка.Я посмотрела на часы было уже шесть вечера.Ну и быстро же время бежит.Что ж, пора разбирать вещи,я взяла свою сумку и пошла прямо по коридору и повернула на право.Я пришла к двери,на которой было написано.
"Малолетке"
Да уж,любит меня моя тётя.
Именно эти слова крутились у меня в голове,что ж. Я открыла дверь в эту комнату .В комнате,стоял огромный шкаф,двух спальная кровать, угловой диван,а так же туалетный столик.
Я достала все свои вещи и разложила их.Я пошла на кухню.
Так-с где-то здесь был бар...Чёрт! Он закрыт! К счастью я взяла с собой пива.Я пошла к себе в комнату,включила музыку, выпила пиво и уснула с мыслями:
Что ж первый день в новой школе,надо бы показать себя с лучшей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Novela JuvenilКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)