Глава 57

21 1 0
                                    


  Я зашла в школу уверенной походкой и сразу направилась в спорт зал,я зашла в раздевалку,сняла с себя верхнюю одежду и осталась в одной майке,шортах ,в найковских бампах.Я заплела себе хвост и вышла из раздевалки.В спорт зал пришло пару парней,высокие,накаченные,с милыми улыбками.Я сделала вид,что не замечаю их,взяла себе мяч. И со всей силы начала бить мячом в ворота. Я выплёскивала всю свою силу на мяч,что бы хоть как-то успокоить свой пыл.Парни стоящие рядом лишь смотрели на меня и что-то шептали друг другу.
От имени автора.
Глаза Аманда из чисто голубых превратились,в синеватый оттенок.Она лупила со всей силы по мячу,парни лишь смотрели на неё и шептали друг другу про девушку.
-Эй,что это за девка?
-Нам про неё говорил директор
-Хочешь сказать,что с ней мы будем играть в футбол?Каждый?Она же нас поубивает
-Если она так бьёт это ещё не значит,что она умеет играть.
-В любом случаи,директор сказал выкладываться по-полной.
Парень повернулся у дверей стоял директор в спортивной форме и в кроссовках.
-А вот кстати и он,-сказал один парень,раздался свист и директор громко сказал:
-Мячи положили!
Мужчина подошёл к девушке и положив руку ей на плечо,сказал.
-Ну что,Миллер,готова?
Та остановила мяч,повернулась лицом к директору и сказала спокойным тоном.
-Готова.Получается,что мне надо будет сыграть с каждым из них и выиграть каждого?
-Так,-ответил ей мужчина.
-Поддаваться будут?
-Я сказал им,что бы играли в полную силу.
-А если поддаваться будут?
-Тогда они будут наказаны.Что ж готова?
-Сказала же,что готова,-с усмешкой ответила Аманда.
-Тогда,поехали,-снова прозвучал свисток.-Марк ,иди первый
Все парни сели на скамейку,а к девушке подошёл высокий парень,с карими глазами и светлыми волосами.
-Поиграем?-с злобной улыбкой спросил парень.
-Будь готов к поражению,парниша,- с усмешкой ответила девушка.
-Играем до первого гола!-кричал директор,свисток...
Девушка ловко забирала у парня мяч,вытворяя различные финты и об водку.Гол.Прозвучал свисток.
-1 :0
Девушка улыбнулась.Марк сел и к ней подошёл тёмно-волосый парень,с карими глазами,немного худощавого телосложения. Свисток,снова Аманда забивает.
Проходит около 20 минут и к девушке выходит последний парень.
-И это ваши лучшие игроки футбольной команды?-смеясь говорила девушка.
-Не спеши радоваться,Миллер,- со спокойным тоном говорил мужчина.
-Сейчас ей точно хана,-говорил один из парней
-Да,Фила,она точно не выиграет
Свисток.
Парень с русыми волосами улыбнулся Аманде и прошептал .
-Сейчас ты точно проиграешь,никчёмная ты девчонка
Аманда промолчала и с улыбкой ,забрала у парня мяч.А парень у неё.Девушка обводила парня,но это было безуспешно,Фил забирал у неё мяч. Парень бежал к воротам,Аманда побежала за ним,девушка забрала у парня мяч и сделав финт как " Радуга" забросила мяч в ворота противника.Все находившееся в спорт зале удивились,в особенности Фил.Аманда с улыбкой подбежала к парню и сказала.
-Шах и мат ,парниша.
Аманда подошла к директору,тот с улыбкой и ласковым голосом сказал.
-Что ж ,Миллер,ты выиграла,договор есть договор.
-По-лучше тренируйте своих футболистов,сэр.
С улыбкой на лице девушка пошла в раздевалку,там она быстро сходила в душ,переоделась и одев парку ,направилась домой.
Парни же направились в свою раздевалку и бурно обсуждали игру.
-А она не плохо играет ,для девчонки,даже Фила победила
В это время из душа вышел Фил,когда он услышал эти слова от одного из парней,он прижал его к стенке и сказал.
-Я поддался,ясно тебе?Поддался,никто не может меня победить.
-Д..Да...Да,я п-п-поня-я-л-л...-Фил отпустил парня и одевшись направился к выходу.  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя