Глава 60

15 1 0
                                    


  -Что ж ,как ты думаешь,что я сделаю с тобой?-Аманда подняла шприц с жидкостью ,а один из пистолетов выкинула куда подальше от амбалов.Теперь Аманда держала в руках шприц с жидкостью и пистолет. -Как ты думаешь,что я с тобой сделаю?Пристрелю или вколю этот препарат?
-Я...Я...Я...я н-н-е-е-з-н-н-н-а-ю...- дрожащим голосом говорила Эмма.
Сейчас её голос не был настолько уверенным,как тогда,когда она хотела вколоть в меня эту дрянь.Чёрт, меня шатает.Вокруг всё расплывается,похоже препарат начал действовать.Мне нужно что-то делать,если я просто так отрублюсь, то живую меня не найдут.Главное,не показывать,что начала действовать препарат.
-Итак,- уверенным голосом продолжила я.-Как же я поступлю?-я подошла к девушке слегка шатаясь.Я подняла её подбородок пистолетом ,а затем приставила к шеи.А шприц поднесла к зрачку Эммы.-В любом случаи тебе будет плохо,-я улыбнулась.-Думаю,лучше эту дрянь вколоть тебе,- я вколола в зрачок бывшей подруги и убрав пистолет от шеи ,я выстрелила в стену.-Радуйся,тупая мразь,что ты выжила,- с этими словами я достала из своего рюкзака, бинты и подошла к нему,дав в руку бинты,я сказала:
-Если об этом кто-нибудь узнает,то тебя и твоего дружка я пристрелю,- я встала и шатаясь вышла от туда и завернув за угол упала на землю.Вокруг всё кружилось,всё расплывалось,голова начала кружится,меня начало кидать в пот и начались малые галлюцинации.Я.сейчас.отрублюсь.
Вокруг меня темнота.
-Где я?
-Аманда,иди к нам,- вдруг послышался голос.
-Кто это?-спросила я и начала оборачиваться по сторонам.
-Аманда,ты не узнаёшь нас?
-Нет.Кто это?
-Это я твой папа
-Но ты же погиб...-вдруг я увидела как кто-то высокий выходил из темноты,а рядом с ним женский силуэт.
-Аманда,это мы.Мы-твои родители,-сказал уже женский голос.
Я стояла на месте и увидев два силуэта побежала к ним,на глазах слёзы.
-Мамочка...Папа,- со слезами на глазах говорила я.
Но когда я приближалась к ним они куда-то исчезали и вновь звали меня подойти к ним.
-Аманда, иди к нам
-Но мам,вы куда-то исчезаете
-Аманда,иди к нам
Два силуэта стояли на месте и смотрели на меня,а я со слезами на глазах бежала к ним.И на что-то наткнувшись,я просто упала,я быстро встала,повторяя два слова.
-Мама,папа...
Наконец подбежав к ним,моя мама и папа обняли меня.Папа поцеловал в мокушку головы, а мама поцеловала в лоб.На мои глаза накатывались слёзы.Вдруг из темноты снова появился чей-то силуэт.
-Мама,кто это?
Я начала всматриваться в темноту,хотела снова спросить у мамы,кто это там.Но никого не было...Где они?Где я? Что со мной?
-Аманда,почему ты не сказала,что уедешь обратно в этот город?
-Ненси?
-Да.Это я.Так почему ты не сказала мне ничего?
-Я не хотела,что бы ты волновалась...
-Ты сделала только хуже,Ам...
Руки Ненси оголились и я увидела на них множество порезов.
-Но зачем?Ненси,зачем ты это делала?
-Моя единственная подруга,бросила меня,вот зачем.
-Я.бросила.тебя
Только сейчас до меня дошло,что я бросила её,я уехала подумав только о себе.
-Ненси,где я?
В ответ тишина и вокруг снова никого.
-Аманда!
-Что? Кто это?-я начала оглядываться.
-Аманда!
-Кто меня зовёт!?
-Аманда!Аманда!Аманда!
Я открыла глаза и увидела его....  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя