Глава 31

53 1 0
                                    



-А что, нельзя?- ответил тот, хитро улыбаясь.
Аманда призрено на него посмотрела, а нахмурившись , ответила.
-Уходи по хорошему. -девушка развернулась и ушла, а Тони разбив стакан, ушёл.
Pov Ненси
Было так весело, сегодня за вечер я узнала столько хороших людей, они очень весёлые и жутко пьяные, но меня это не отталкивает , ибо когда-то я сама была такой. Когда-то я тоже шастала по клубам , тусовалась у друзей на хате и жутко пила, но все рано или поздно кончается.
От имени автора.
Аманда вышла на улицу ,чтобы немного по дышать свежим воздухом, она села на качели, которые стояли на заднем дворе,девушка смотрела на звезды и на её бледном лице появилась ели заметная улыбка.
Внезапно послышались тяжелые шаги, Аманда обернулась и увидела высокого парня, спортивного телосложения. Он подошёл к ней, и девушка увидела зелёные глаза, хитрую улыбку и кадык.
-Привет,ты что тут делаешь?- спокойно спросила Аманда, шумно выдыхая.
Парень улыбнулся
- Привет, а я вот твой сосед, пришёл посмотреть чего тут так шумно.
-Прости, мы же тебя не предупредили, что замутили тусу в честь хеллоуина . - девушка мило улыбнулась и поправила шапку. -Тебя как зовут хоть ?
- Тэд я, если что мне 17, девушки нет. Это так, для справки. - Парень снова улыбнулся и собирался уходить, но внезапно остановился. - Аманда, давай как нибудь погуляем?
-Можно..
Тэд ухмыльнулся и ушёл.
Pov Аманда.
Интересно откуда он меня вообще знает. Чёрт, да и зачем я согласилась с ним пойти, вот чёрт, молодец Аманда,снова прыгаешь на те же грабли.
Я достала свой телефон, и проверила почту. На моём твиттере было сообщение того содержания :
"- Привет Аманда, надеюсь ты ещё помнишь меня, я твоя бывшая лучшая подруга, я уверенна, что ты это прочитаешь, кое что случилось и ты должна приехать обратно в Лондон, иначе Стив умрёт.
P.s. Эмма."
(Парень на фото ,это Тэд.)

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя