Глава 26

159 1 0
                                    



От имени автора.
Девушки подняли головы и увидели троих ребят. Они стояли и улыбались, а в руках у них были бутылки со спиртным. Ненси заржала как лошадь, а я вместе с ней. Парни смотрели на нас, как на двух припадочных.
- Если вы пай мальчики, то тогда вам не к нам! - сказала Ненс, испепеляя их взглядом
Они переглянулись и засмеялись.
- Мы не такие. - сказал парниша с татуировкой на руке и с милой ямочкой на щеке.
Ненси поднялась и отряхнула с себя грязь.
-Ну а кто знает,может вы так говорите,а сами пай мальчики,-сказала Аманда и подошла к парню,у которого была татуировка.Аманда стала напротив парня,от них оставалось 5 см друг от друга.Аманда с улыбкой смотрела парню в глаза.Тот был,на две головы выше девушки.-Ну и чё ты такой высокий?-спросила девушка у него
Парни заржали, а Аманда стояла и хихикала. Потом Ненси подошла к Аманде и шепотом ей сказала.
-Аманда, это же тот парниша, который с татушкай, про которого я тебе говорила !!!
У девушки был некий детский восторг.
-Это он?- в голос спросила Аманда.-А,ну тогда,я лучше к нему лесть не буду,-Аманда хихикнула и Ненси тоже.Парни смотрели и оценивали девушек.Ненси же,подошла к парню с татуировкой.
-Это ты ушёл так и не сказав своего имени? -спросила она у него,смотря ему в глаза.
-Я сказал своё имя,-сказал он и улыбнулся.
-Но я не слышала,-начала психовать Ненси.
Кевин меня зовут
-Кевин Мэнсен ?-спросила Аманда.
-Знакомы?-спросил тот у девушки.
-Да.Кевин,ты не помнишь разве,как с тобой и с Питером тусили в песочнице?
Кевен неожиданно обнял Аманду .
Двое парней стояли и хором сказали
-Вот это поворот
Ненси немного приревновала Кевина и села на траву, закурив сигу.
-Ну Кевин!Хватит!-кричала Аманда и пыталась вырваться из его объятий.Вырвавшись,она подошла к парням.Один был с тёмными волосами,на его голове была красная кепка,пол лица было завязано чёрным шарфом.Сам парень был в джинсах и в чёрной куртке.
-А тебя как звать?
-Тони
-Тони??
-Да,а что такое?-с улыбкой сказал тот.
-Имя красивое,-с улыбкой сказала девушка.
Затем Аманда подошла к другому парню,который взял их бутылку вина и пил её,смотря на меня.
-Ты не ахирел?-спросила Аманда,смотря на него.
-Не- парниша спокойно пил
-Бред,отдай малой бутылку,-сказал Кевинможно было до того,как Кевин сказал своё имя.
Аманда смотрела на парней, но потом заметила, что Ненси сидит одна с грустным выражение и с сигаретой. Она делала кольца, но потом перестала и просто глубоко вдыхала и выдыхала.
Аманда подошла к ней.
-Хей, ты чего грустишь ?
-Да я просто с мыслями собираюсь.
-Эй,не грусти,а то сиськи не будут расти!-сказал Кевин,слегка выпив и подойдя к Ненси,повалил её и навис над ней.
Аманда вздохнула и достав пачку Мальборо, взяла одну штучку и закурила.
Чуть позже к ним подошли двое парней
-Отпусти!-визжала Ненси.Парень взял девушку и понёс куда-то.
Аманда же осталась с двоими парнями и спокойно курила.
-Почему ты спокойно куришь?-спросил Тони.
-А что такое?
-Твою подругу куда-то унесли,а ты сидишь и куришь спокойно.
-Кевин,ей ничего не сделает.Он знает,если что-нибудь случиться с ней,то получит от меня.Конкретно получит,-я сделала тягу и начала пускать колечки.Тони сел на траву,Бред тоже,но Бред во всю опустошал бутылку вина.
-Тебе может хватит,Бред?Оставь мне,- сказал Тони
Аманда улыбнулась. Она потянулась к Бреду и приблизилась к его губам и ...
(Кевин) на фото

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя