Глава 40

45 1 0
                                    


Pov Стив
Я пришёл на стадион и увидел,девушку с тёмными волосами,голубыми глазами.Это была Аманда.Как же я давно её не видел,она стала лучше.Я посмотрел на неё,а она меня.
-Привет,Ам.Давно не виделись.-с улыбкой сказал я.
Я был очень рад снова увидеть её.Она приехала обратно из-за меня,кто бы мог подумать.Я думал,она не приедет.Может у неё до сих пор ко мне остались чувства и мы опять будем вместе?
-Здравствуй.
-Я понимаю, ты меня ненавидишь за то,как я поступил с тобой, но я хочу загладить свою вину.
-И как же, мне очень интересно узнать?
Я улыбнулся и вспомнил,как раньше мы играли в футбол и  я постоянно поддавался ей,что бы она радостная бегала по полю.
- В футбол ещё не разучилась играть?
Аманда,на мой вопрос только хихикнула.
-Ты наверное забыл,кто тебя всегда обыгрывал.- с сарказмом сказала Ам.
-Если я выиграю, то ты прощаешь меня и даешь мне один шанс. Но если ты выиграешь..
-ТО Я УЕЗЖАЮ И ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ МЕНЯ. -громко сказала девушка.
В этот раз я точно поддаваться не буду,я не хочу что бы она уезжала.
-По рукам.- сказал я.- Только вот я продолжал заниматься футболом в течение этих месяцев, и думаю ты 80% проиграешь.
На мой ответ Ам ,только улыбнулась и побежала на поле.Я же встал и спокойной походкой пошёл на поле.Мы начали играть в футбол.Аманда,всё таки не  разучилась играть в футбол.Но и я не плох,я ждал этого дня,тренировался.И вот мои навыки в футболе приходились мне.Я обмудил её,забил гол,ещё один и ещё.Мы играли до пяти голов.Мы закончили игру,со счётом 2:5 в мою пользу.
-Я сделал это,-с улыбкой говорил я.
-Я тебе просто поддавалась,- сказала Ам  и улыбнулась.
-Ну да,ну да.Так,ты простишь меня?Ам?-с надеждой спросил я.
-Да.Договор есть договор,- вздохнув сказала она.
На моём лице   появилась довольная улыбка.
-Подожди тут,хорошо?
-Лан,-ответила она.
Я быстро убежал с поля и взял  букет ромашек,который я купил к её приезду.
Ромашки-это любимые цветы Ам.
Однажды мы гуляли и она увидела ромашки,она как ребёнок начала упрашивать меня купить их ей.
Я улыбнулся.И пошёл к Ам.
-Аманда,прости меня,что так поступил с тобой.Я не понимал,что теряю дорого  мне человека.Я не понимал,что своими выходками,я делал тебе больно.Прости меня.Я  люблю тебя,-я подарил ей букет,на её лице появился ели заметный румянец,а так же добрая улыбка.
-Прощаю,- тихо сказала она и взяла букет ромашек у меня из рук.-Ты выиграл,я остаюсь.
На моём лице появилась улыбка,я не сдержался и обнял её.Она даже не вырывалась из моих объятий,что меня  чуть-чуть удивило.
Отныни я буду  любить её и не совершать былых ошибок.
-Обещаю,что   я не доведу тебя до слёз и не буду делать глупостей как тогда.Обещаю,-я посмотрел в её голубые глаза.И поцеловал в лоб.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя