Глава 42

27 1 0
                                    


От имени автора.
Аманда так долго плакала,что вовсе не заметила, как уснула. Её лицо стало красным и опухшим от слёз, а в голове девушки были страшные мысли, о которых даже думать нельзя.
За окном была такая же погода, как на душе у Ам, серая,слизкая, противная осенняя погода. Девушка любила Лондон за вечные ливни, она просто садилась на подаконик и смотрела на это все со стороны, с горячей кружкой капучино в руках. Аманда могла вечно следить за пробегающими людьми, которые насквозь промокли, девушка думала, что это очень весело и помогает отвлечься.
****
Pov Ненси.
За окном светило солнце, что естественно для нашей страны. Каждый час я смотрела на экран телефона и надеялась получить хоть одну смс от Ам. Это в ей репертуаре, уехать и не попрощаться. Я думала, что начала понимать это девчонку, но оказалось, что всё напрасно...
Я вытерла накатавшиеся слезы, и легла на кровать, мои глаза начали закрываться и я уснула.
Pov Питер.
Сейчас я стою на пороге дома Аманды. Я позвонил в звонок, но никто не открывает дверь. Я дернул за ручку и дверь поддалась, вошёл внутрь.
-Эй. Есть кто дома? У вас тут дверь не заперта была, вот я и вошёл.- тихо говорил я , бродя по дому.
Я поднялся на второй этаж , и увидев яркую дверь, по табличке я понял,что комната принадлежит Аманде. Я вошёл в неё, и увидел идеальный порядок. Моё внимание привлек черный блокнот. Я открыл его, где была закладка и принялся читать..
"-Дорогой дневник, сегодня произошло не что страшное. Когда я шла домой с Эммой, на меня напал парень, и начал меня раздевать прямо перед Эмм, которая сразу же убежала, спасая себя. Потом он сделал ничто очень ужасное. Я не хочу больше жить.." - остальное было размыто.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя