Глава 55

25 1 0
                                    

  Я сидела и решала куда пойти, выбор был очень сложный, но всё таки я лучше схожу на Футбол. Зачем мне этот незнакомец?
Прозвенел звонок и все рванули в столовую, я же медленно встала и пошла в гардероб, чтобы забрать свою парку и сходить покурить. На входе туда, меня остановили дежурные и заставили поставить сумку, мол с рюкзаками нельзя. Я показа им фак, и спокойно пошла. Одев парку и накинув капюшон, я вышла на улицу, и пошла в сторону стадиона, на улице начала таять снег, хоть утром было довольно прохладно, но этой температуры не достаточно, для того, чтобы снег не начинал таять, ведь сейчас довольно таки тепло.
Зайдя на стадион, я пошла за огромную будку, де большими буквами было написана " КУРИЛКА". Достав пачку квина я подкурилась, я сделав пару тяг, немножко пошатнулась. Дым со вкусом яблока проникал внутрь легких, я почувствовала приятную легкость и немного начала успокаиваться...
От имени автора.
Аманда докурила сигарету, и достав жвачку со вкусом арбуза, взяла её в рот, её каштановые волосы приятно развивал ветер, в глазах девушки можно было увидеть некое беспокойство.
Наша героиня вспомнила, как они с Ненси раньше гуляли, вспомнила тот день на стадионе и отличную вечеринку в честь хеллуина, девушка села на земли, а по её щекам катились слёзы. Дрожащими руками Амана набрала номер Ненси и ждала, пока её подруга поднимет трубку. Но все не так просто, Ненси не хотела видеть и даже слышать про Аманду, поэтому девушка просто напросто скинула трубку.
Аманда кинула свой телефон в стену и приведя себя в порядок, направилась в сторону леса.  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя