Люди твари.Я снова сделала ошибку.Чёрт.
Почему-то мне вспомнились слова мамы...
Аманда,никогда не плачь при людях,будь сильной девочкой,не делай так,что бы люди видели твои слёзы..Не плачь,не будь слабой.
На лице у меня появилась улыбка,я вспомнила,как тогда она мне вытирала слёзы,её нежная рука, убирала слёзы с моих глаз.Её добрая улыбка,милые ямочки на щеках.Её чёрные волосы были убраны в хвостик,из которого вылезали несколько прядей. Добрые глаза цвета неба,смотрели на меня.В них можно было увидеть некое беспокойство и некую доброту ко мне.Именно такой я помню свою мама.Я помню,как она убирала мои тёмные пряди волос за ухо и прижав к себе целовала в макушку головы.Я слышала как бьётся её сердце,так быстро..Как у зайца.
Я перевела свой взгляд на нитку,которая была у меня на запястье правой руки.
Хватит,ныть,Аманда!Будь сильной девочкой.
Я встала на ноги с ухмылкой посмотрела на рядом стоящих Мирика и Питера.
-Не на ту напали,ребятушки,- я лукаво на них посмотрела. А затем направилась в сторону Барби,которая во всю хохотала,над тем,что унизила меня и причина мне боль.Я уверенной походкой направилась к ней и её подругам.
-Ты думала,ты сможешь меня победить?Наивная дура,- я ещё больше улыбнулась и достала сигарету,закурила и весь еткий дым пустила ей в лицо.Та начала кашлять ,на её глазах появились ели заметные слёзы.Но мне было плевать,я сделала ещё затяжку и направилась к выходу из школы.Я слышала как,учащейся шептались о чём-то за моей спиной.Да,я снова в центре внимания.Пусть знают,с кем они связались.Выйдя из школы,я увидела лужи,которые были от дождя.Как же я люблю осень,всё такое мрачное,дождь,разноцветные листья,которые падают на землю от прохладного ветра.
Oт автора.
Девушка с ухмылкой шла ,по осеннему парку.В эту пору года,он был куда красивей.С деревьев падали листья,которые были либо жёлтые,либо оранжевые,либо красные,кое-где ещё были зелёные листья,которые не поменяли свой цвет с лета. Дул холодный ветерок,который трепетал тёмные волосы девушки,что придавало Аманде,ещё большой красоты и изящности.
Pov Аманда.
До чего же прекрасная пора года,осень.Такая депрессивная,дождливая,пасмурная.Как моя душа и моё настроение..Да,Барби,всё таки задела меня,но за моих родителей,она ещё поплатиться.
В моих наушниках играла песня на полную громкость. Наконец я дошла до дома,я открыла дверь,на диване лежала Эрика и спала.Я кинула свой рюкзак,спокойно пошла на кухню,взяла ножик и провела ему вдоль своих вен,сначала не так глубоко,а затем резко порезала себе руку.Я ничего даже не почувствовала,по рукам стекала алая кровь.От порезов мне,стало как-то даже лучше.Я улыбнулась,на душе даже как-то легко стало,я посмотрела на свою руку,там была три не глубоких пореза,будто бы кот поцарапал и три глубоких, от куда лилась алая кровь.Я улыбнулась и пошла на улицу,я хотела просто погулять,развеется.Когда я пришла в парк,я наблюдала за маленькой девочкой,которая что-то делала в песочнице,я посмотрела на свои порезы.Вдруг ко мне подошла та маленькая девочка ,со светлыми волосами и зелёными глазами,и своим тоненьким голоском спросила у меня:
— Ты ангел?
— Что?
— Моя мама говорила
мне, что те люди,
которые метят запястья
- это ангелы.
— Я не ангел.
— Конечно, ты ангел.
Мама сказала, что только
ангелы вредят самим
себе, потому что им не
нравится жизнь на
земле. Этот мир
уничтожает
их, поэтому они
пытаются снова
вернуться на
небеса. Они слишком
чувствительны к боли
других и их собственной.
— Знаешь, твоя мама
очень мудрая.
— Спасибо. Она тоже
ангел, но она уже
вернулась домой.
-Таиса,пойдём домой!-вдруг сказала какая-то старая женщина.
-Иду бабушка!-сказала маленькая девочка.-Пока,ангел
-и тебе,пока,-я улыбнулась.А девочка ушла со своей бабушкой под ручку.Я же осталась сидеть на лавочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)