Аманда отпихнула от себя Мира, и вытерев губы, дала ему пощечину. Щека Мирика мгновенно покраснела, а на его лице застыло удивление.
- Ненавижу тебя. Больше не приближался ко мне. - сквозь зубы сказала она.
Аманда,одела на себя всю свою одежду и пошла к выходу из комнаты,затем ту за руку схватил Мирослав.Парень повернул девушку лицом к себе.
-Приблизился.И что теперь?-сказал тот с довольной улыбкой и смотрел в глаза тёмно волосай девушки.
-Просто уйди,-сказала та и вырвала свою руку от парня.С этими словами Аманда открыла дверь и ушла домой.
Pov Аманда.
Чёрт.Чёрт.Чёрт.Ненавижу себя за это.Но..Если бы я в него влюбилась,я снова бы пострадала из-за этой чёртовой любви.
Не хочу повторять ошибки мамы.Не хочу.
На глаза накатывались слёзы. Я достала сигарету с кармана и спички. Зажгла одну из них и смотрела как она горит, это успокаивает. Я прикурила сигарету и начала пускать кольца из дыма. Докурив, я потушила бычек и стояла, ждала пока приедет автобус. Через пару минут приехал мой автобус. Я села в него, и включив музыку, я погромчила до максимума и всунула наушники в уши.
****
От имени автора.
Аманда выбежала из автобуса. Забежав в дом, девушка со скоростью света переоделась в светшот и джинсы, накинув ветровку, Аманда обула чёрные найки и захвотив рюкзак побежала на школьный автобус.
Сев на сидение, автобус тронулся и к нашей героине подсел какой-то левый паринек.
-Привет, шлюшка.- парень улыбнулся, и ударил девушку по ляжке.
- Здравствуй, чмо. - безразлично ответила она. - И позволь узнать, с хуя ли я шлюха?
- Ты переспала с Мириком Волковым.
- АХАЗАА НЕ ДОЛЖНО ЕБАТЬ.- злобно ответила Аманда.
Парень что-то промямлил и свалил, а Аманда ждала остановки .
****
Зайдя в школу, Аманда заметила на себе косые взгляды. Девушка подошла к своему шкафчику где висел не большая статья. Девушка сорвала постер и принялась читать.
" Родители Аманды Купер умерли не в авто- катастрофе, а из-за передозировки наркотиков. Они были пьяницами и избивали её до потери сознания.
Р.S. Ещё наша Амандочка переспала с Мирославом Волковым, причём за деньги."
От имени Аманды.
На глаза накалились слёзы, я задыхалась ,я спустилась на пол и вцепилась руками в волосы. У меня началась истерика,прямо перед всеми учениками. Ко мне подбежал Пит и Мирик.
- Аманда, вставай. Тих , успокойся. - хором сказали они.
Они играли со мной. И снова причинили боль. Люди, люди,люди. Твари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)