Глава 32

41 1 0
                                    


От имени автора.

Аманда вскочила с качелей и побежала в дом. Расталкивая людей, она побежала на поиски Ненси, но увидев её с Кевином решила не беспокоить их. Девушка побежала на верх в свою комнату, и хлопнув дверью, начала собирать все необходимые вещи.

Что ж, наверное пора рассказать про старую жизнь нашей героини. И так...

Два года назад Аманда связалась с плохой компанией, она начала курить, пить, материться. От хорошей и милой девушки, осталось только внешность. Сама Аманда очень изменилась в характере, она грубила родителям и не ночевала дома, иногда не появлялась дома месяцами, школу девушка почти что не посещала. Но однажды она встретила парня, в которого очень сильно влюбилась и казалось, что у них это взаимно,ведь они так хорошо ладили друг с другом, каждый день гуляли по парку, он дарил её разные безделушки, цветы и т.д. Аманда была без ума от него, она хотела быть с ним, и так случилось, после года их дружбы, он предложил её встречаться, но как только она согласилась, этот парень снял свою маску и показал своё истинное лицо. Стив ( так звали парня) был грубым, эгоистичным скотом, он лишь издевался над бедно и наивной девушкой, и как только ему это надоело он бросил её. Но Аманда всё ещё любила его, она готова была простить ему всё, только чтобы он вернулся и всегда был рядом с ней, целовал её, обнимал, держал за руку, и говорил ей, как он дорожит её любовью.
Девушка очень сильно переживала расставание, что не могла выйти с комнаты собственного дома, она плакала день и ночь. Родители старались помочь, приглашали психологов, но они лишь пожимали плечами.

В итоге мама Аманды взяла ситуацию в свои руки. Она день и ночь проводила с ней. Через несколько месяцев они стали лучшими подругами. Всем сокровенным Аманда могла поделится со своей мамой.

Если что либо случалось Аманда знала,что мама даст самый лучший совет и поможет разрешить конфликт. Её мать была лучше любых психологов.

Однажды Аманда познакомилась с Эммой, они часто гуляли вместе, они так сдружились,что не могли даже и 5 минут друг без друга. Но она тоже предала Аманду. Облила её грязью.

И когда родители умерли три месяца девушка не выходила с квартиры, она просто сидела на полу, с бутылкой вина или виски и с пачкой сигарет. Уехать с того города было единственным спасением.

И теперь девушка собирается снова вернуться туда.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя