Глава 24

52 1 0
                                    


Съев небольшой кусок пудинга,я почувствовала на себе призренный взгляд Мирослава.Отец как всегда сидел и читал газету и пил свой кофе.Мама же  была в ванной и приводила себя в порядок перед работой. Мирослав смотрел на мою руку,на которой был синяк,от того,что он вчера сжал мою руку со всей силы.Я резка опустила рукав своего свитшота и рубашки.
-Что это за синяк?-вдруг спросил отец, опустив газету и  смотря мне в глаза,с серьёзным лицом.
-А,это...Я вчера упала,-соврала я и быстро доев пудинг вышла из-за стола.-Я пошла в школу,пока,-сказала я и взяв свой рюкзак выбежала из дома,что бы никто не задавал лишних вопросов.Ну и что бы не ехать в школу,на одной машине с Мирославом.Я достала наушники и уже спокойной походкой шла   в школу.Зайдя в школу я  увидела,как Аманда стояла  возле своего шкафчика и брала свои  вещи.
Может подойти к ней?А может не стоит к ней   в подруги записываться? всё таки,в первые за  эти года в школе,я хоть с кем-то  погуляла и начала нормально общаться.Ладно,подойду
1...2....3....
Из  моих ушей вырвали наушники с играющей музыкой.
-Ну  и почему мы так быстро убежали?-  грубо спросил Мирослав.
-Не твоего ума дело!Уйди!- сказала я и  хмыкнув носом пошла к своему шкафчику.
-Хей,Ненси,привет,-вдруг подойдя ко мне сказала Аманда.
-Ой,привет,-улыбнувшись сказала я и не сдержавшись обняла Аманда.Когда я поняла,что обняла Аманду,я быстро выхватила её из своих объятий.-Извини,я  не  специально,я не знаю,что..что на меня нашло,-вдруг слегка смутившись сказала я и отвела взгляд в сторону.Аманда лишь  усмехнулась мне в ответ,достала сигарету,зажгла её и принялась курить,а затем достала ещё одну и дала мне.Я взяла её и зажгла,сделав тягу ,я пустила дым,Аманда улыбнулась и пошла в класс,а я так и осталась с  сигаретой.Я сделала тягу,ещё и ещё,докурив сигарету,я затушила её и выбросила в урну.От меня несло куревом и я боялась идти на уроки,что бы кто-нибудь из учителей учуял этот запах.Да и что бы Мирослав чувствовал,иначе он не пропустит рассказать о моём  образе жизни родителям.
-Держи,тебе это нужно,-вдруг протянув руку с жевачкой сказал,приятный,картавый голос  парня.Я  подняла глаза и увидела зелёные глаза,которые сверкали,на щеках были видны ямочки,милая улыбка,хорошо уложенные тёмные волосы .От этого парня приятно пахло  духами,до жути вкусный запах.Парень был намного выше меня,что ещё больше умиляла.Я взяла из его рук одну жевачку.
-С..спасибо,- неловко сказала я.
-Не за что,я тебя понимаю,боязнь попасться учителям,-сказал тот всё с такой же милой улыбкой.-Тебя кстати как зовут?-вдруг спросил он у меня.
-Н-Ненси,а  тебя?- спросила я.
Парень что-то сказал,что я не услышала ,так как прозвенел  звонок и он скрылся в один из кабинетов.Я же  осталась в коридоре,а затем ушла на урок.Зайдя в кабинет,я почувствовала взгляд Мирослава.но я  сделала   пофигистичный вид и сев за парту,мои мысли были заняты только тем сказочным незнакомцем,имя которого я так и не узнала...

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя