От имени автора.
Аманда улыбнулась и направилась к своим родителям,на кладбище.И вот,девушка села на автобус,включила на полную музыку в наушника всунула их себе в уши.И ехала в автобусе слушая музыку.К девушке подсел парень.Он был одет в коричневую парку,в айрмаксах,тёмные волосы хорошо уложены,глаза карие.Милые ямочки,которые дрожат от того,что парень улыбается.Незнакомец смотрел на девушку,а та в окно,на проезжающие места.В итоге девушка повернулась и увидела не знакомца,она сняла один наушник и посмотрела на парня.На что тот ответил.
-Ну что,подхожу?- хитро улыбаясь говорил он.
Девушка шмыгнула носом и ответила.
-Хороший вариант для шкур,которые хотят,что бы их парень был истинным романтиком,но в то же время и обычным парнем.
-А разве тебе такие не нравятся?
-Ха,конечно же нет.
-А кого ты предпочитаешь?Безмозглых качков?Или задротов сидящие день на пролёт в компе?Или может быть тебе нравятся ботаны? А может ты предпочитаешь хлюпиков романтиков,которые не могут постоять за себя,не то что за тебя?
-Ха,да за кого ты меня принимаешь?За тупую шкуру,которая обожает эту любовную блевотень?
-Кто тебя знает,- с сарказмом сказал парень.
Аманда посмотрела в окно,там была остановка, немного пройти и там находилось кладбище.
-Мне пора
-Куда?
-Не твоего ума дело,парниша,-Аманда улыбнулась и встав со своего места направилась в выходу.
-Тебе как зовут-то?-крикнул парень.
-Пускай это будет тайной,когда в следующий раз встретимся,тогда может быть скажу ,как меня зовут,-Аманда вышла из автобуса,надела наушники и пошла в сторону кладбища.
Pov Аманда
В наушниках играет любимая песня на всю громкость,на улице тёмно и на небе уже появляются звёзды.Время пол восьмого,а уже мало проезжает машин.В прошлом году,я бы забоялась в такое время идти на кладбище,а теперь,я со спокойной душой иду туда,навестить своих родителей.
Я подошла ко входу на кладбище.Вдохнув,я почувствовала запах могил, сырой земли,вообщем говоря запах кладбища.Я открыла калитку,которая противно скрипела.От этого скрипа с деревьев взлетела стая ворон,в ночном небе можно было разглядеть ворон.Я спокойно зашла на кладбище,сделав пару шагов ,меня уже окружали могилы.Я прошла ещё немного и вот могилы моих покойных родителей.
Я обернулась по сторонам и увидела маленький магазин ,где сидел сторож.Я пошла туда,в надежде купить либо свечки,либо какого-нибудь цветка на могилу родителям.
зайдя туда,меня встретил седой дедуля,сидевший в этом магазинчике и пьёт чай.
-здравствуйте,скажите,могу я купить свечку или цветы?
Дедуля посмотрел на меня сначала призрено ,а потом спросил
-А зачем тебе?
-Я приехала,что бы навестить родителей,они здесь похоронены, но не купила ничего.Вот я и подумала,что может быть у вас что-то будет.
Свирепый взгляд старика,сменился на добрый.
-Да,будет,- он мне вручил две свечки и красные,и белые цветы роз.
-Спасибо,сколько с меня?
-10 дол.
Я протянула дедуле деньги и сказала.
-Доброй ночи
И ушла обратно на могилы родителей.
Я достала с кармана зажигалку и зажгла свечки,одну я поставила на мамину могилу,а другую на папину.Затем,я положила розы красные папе,а белые маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)