Глава 30

57 1 0
                                    


Pov Аманда
-Аманда!Аманда,очнись!-вдруг послышался мне знакомый голос.Я открыла глаза и увидела Ненси.-Что произошло?-встав спросила я.
-Я не знаю,ты пришла ко мне и Кевину, а затем потеряла сознание.
-Наверное экстази не так во все повлиял.
-Ты выпила экстази?
-Да
-Зачем?
-Мне было скучно,-с улыбкой на лице сказала я.Я об смотрела место,где нахожусь и обнаружила,что я у себя в комнате.-Как я тут оказалась?
-Кевин ,позвонил Питеру,тот принёс тебя домой
-Какое сегодня число?
-31 октября
От слов Ненси,у меня появилась улыбка на лице.
-Ненси,пойдём готовиться к Хеллоуину,-встав с кровати сказала я.
-Но ты же ещё не в полном порядке.
-Я в порядке,не беспокойся,- я улыбнулась и пошла к своему шкафу.-Так-с что же выбрать?-Я просмотрела весь свой гардероб и мой взор остановился,на чёрной толстовке,шапке,а так же на чёрных вансах и голубых джинсах.Я быстро переоделась и перевела свой взгляд на Ненси.-А ты чего стоишь?Выбирай наряд.
-Зачем?
-Как зачем, устроим пати,в честь Хеллоуина,- с улыбкой говорила я.
-Но мне нечего надеть,- ответила мне Ненси.
-Сейчас найдём,что,-я посмотрела на Ненси,а затем на свой гардероб.В итоге Ненси надела чёрное с белыми черепами комбинезон.-Вот ты и готова,-Ненси улыбнулась мне в ответ.
-А где мы будем это пати устраивать?
-Как где? У меня,сейчас народ пригласим,- с улыбкой сказала я.-Только надо выпивку сходить купить,так,сколько там времени?-я посмотрела на часы,было 3 часа.-Так-с 3 часа,сейчас всем скажем,что у меня пати,пускай собираются,а мы купим выпивки и оформим всё как нужно,согласна?
-Ещё как,-Ненси улыбнулась.
Я застелила свою кровать,убрала вещи в шкаф,разложила всё по полочкам,затем я и Ненси,спустились на низ и начали там прибираться.В итоге на уборку,мы потратили около часа.
-Так,с уборкой окончено,теперь пошли за выпивкой и за декором дому
-Пошли
С этими словами я и Ненси вышли из дома и пошли в супермаркет.Зайдя в него,мы встретили компанию парней,которые учились у нас в школе.Я подбежала к ним.
-Так,ребят,у меня пати, в честь Хеллоуина,приглашайте всех с школы,выпивка будет,всё будет,лишь придите
-Окей,-парни улыбнулись и пошли звонить своим друзьям.
-Ненси,я пойду поищу выпивку,а ты позвони всем кого знаешь из школы и пригласи на вечеринку
-Есть,сэр,- усмехнувшись сказала Ненси и достав свой телефон,начала всем звонить.Я же пошла в отдел,где находилась выпивка,положила в тележку, пару бутылок вина,водки,виски,рома,а затем пошла покупать обычные напитки.Я пошла к кассе,ко мне подбегает Ненси.
-Что?Что такое?-спросила у неё я.
-Кевин придёт,-с улыбкой сказала девушка.
-Я рада,- ответила я и пошла рассчитываться на кассу.Рассчитавшись,мы пошли с огромными пакетами ко мне домой,поставили выпивку в холодильник,а сами пошли за украшением для дома ,тыквами и т.п.Купив,всё,что нужно мы пришли домой и я начала украшать дом,а Ненси вырезать тыквы.Вдруг в дверь кто-то зазвонил.Я пошла открывать,открыв дверь,я увидела Питера,он стоял опустив голову.
-Ты чего так рано?-спросила я у него.
-Киса никогда не опаздывает,-Питер поднял голову и я увидела на его лице усики и носик как у котёнка.От этого меня про пёр смех,я начала смеяться.
-Боже,Питер,проходи,- прекратив смеяться сказала я,вытирая слёзы от смеха.
-И что вы тут делаете?
-К вечеринке готовимся
-Я буду песни крутить,типа йоу
-Обязательно,-смеясь говорила я.
-Ты это убери лучше все бьющиеся предметы ,-сказал Питер.
-Зачем?
-Плачевно закончится всё,если не уберёшь,на своём опыте проверял
-О,как,-вдруг сказала Ненси.
-О,как,- повторил за ней Питер.
-Так-с у нас всё готово,-сказали в один голос я и Ненси.Затем мы посмотрели друг на друга и хихикнули.
-Сколько время?-спросила Ненси у Питера.
-Сколько время у евреев,а у нас который час,- с лукавой улыбкой ответил ей Питер.
-Ой,какой умный,-сказала Ненси и показала парню язык.
-боже,Питер,я так скучала по твоим фразам,- с улыбкой говорила я.
-Так сколь...Который час?-спросила Ненси.
-5 часов вечера,миледи,- ответил Питер.
-Ой,как это мило,- с улыбкой говорила Ненси.
-Через пару минут,должны все придти,- сказала я.
-1...2...3...-сказала Ненси.И вдруг прозвенел звонок в дверь,Ненси побежала открывать и там стоял Кевин.Ненси кинулась обнимать его,тот неловко улыбался. Закончив с объятиями Кевин подошёл ко мне и к Питеру.Я дала Кевину свою руку,он пожал её,Питер тоже дал руку парнише и тот её тоже пожал.
-Ну и где музыка?-спросил Кевин.
-Питер!Ты же за музыку отвечаешь!Быстро музон врубил!Колонки подключены,-сказала я и легонько ударила кулаком Питера в плечо.
-Ой,сё,-Питер сел за ноут и включил на полную громкость музыку.
-Твою ж мать!-вдруг закричала Ненси.-Тише сделай,я сама себя не слышу!
-А!?-переспросил Питер.
Ненси подошла к Питера и начала ему под ухо орать.
-Ублюдок,тише сделай! Я саму себя не слышу!- и тут Питер выключил музыку, и все слышали,как Ненси матюкалась.
Все начали хохотать.А потом Питер опять включил музыку,только чуть тише.Я же пошла к двери и открывала её,всем тем,кто приходил.К 6 вечера,народа собралось полный дом,все танцевали и распивали спиртное.На весь дом орала музыку.Я и Ненси с бутылками вина,стояли на столе и танцевали.Нам было плевать,что подумают другие,главное,что мы хорошо проводим время.Когда я повернулась в другую сторону,я увидела Тони,тот стоял и пил из стакана что-то и пялился на нас.Я спустилась к нему и спросила.
-Ну и хули ты нас палишь,Тони?
На что тот мне ответил...

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя