Что я всегда любила в автобусах,так,это то,что ты можешь слушать музыку,никто тебя не потревожит.Ты можешь спокойно смотреть на проезжающие мимо остановки или машины,которые проносились так быстро,что я не успевала разглядеть их толком.Но что самое удивительно,от слов Эрики,от её поддержи мне стало чуть-чуть лучше. Что уже удивительно,ведь я в городе Воспоминаний,в городе ,в котором меня все предали,в городе,где я росла.
А вот и моя остановка,я встала с места и пошла к выходу.Выйдя из автобуса,я увидела знакомую фигуру.
-Эй,мы не знакомы?-спросила я.
В ответ тишина...Силуэт повернулся ко мне,но из-за плохого зрения,я не разглядела кто это.Позже фигура скрылась за поворотом.
Хм...кто же это мог быть.
Я подошла к своему дому, возле входа была какая-то записка.
Что это? От кого?
Я взяла эту записку,открыла дверь в дом, кинула в угол свои вещи и взяв яблочный сок открыла эту записку. В ней было написано:
"Ну что ж,здравствуй Аманда.Мне нужно с тобой поговорить.Поэтому завтра на старом стадионе в 4."
Хм,кто же это мог быть?Ладно,завтра узнаю.
Я допила свой сок,встала с дивана,быстро приняла душ и лениво поднялось по ступенькам в спальню,переодевшись ,я взяла ноутбук включила Королевы Крика и смотрела,посмотрев все серии,я выключила ноутбук и в скорем времени уснула.
Утро.Противные лучи начали светить мне в глаза,от чего мне пришлось открыть глаза,на часах было 9 утра. Два урока проспала норм так,я думала что к пятому проснусь.Я встала с кровати,подтянулась и направилась в ванну приводить себя в порядок.За пол тора часа из чудовища я превратилась в Аманду Миллер.Переодев пижаму,я пошла на кухню, съев хлопья и выпив сока,я обулась,взяла свой рюкзак,надела парку,обулась я вышла на улицу.Первый день зимы,а уже есть снег.Вокруг всё белое,я достала сигарету,зажгла её и пошла в школу.Зайдя в школу я сняла парку и пошла в кабинет,от меня ужасно снесло сигаретами,но мне было плевать.Я зашла в кабинет,села за последнюю парту,надела один наушник и весь урок просидела в них.В кабинет зашёл директор,он с серьёзным видом посмотрел на весь класс,а затем на учительницу.
-Аманда Миллер есть?-спросил директор
-Ну есть и что?-сказала я
-Не забудь,что сегодня в 4 на футбол.
-Хорошо
Чёрт,я же должна придти в 4 на старый стадион,что же делать?Куда пойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Genç KurguКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)