Аманда пришла в лес, вокруг снег почти растаял.Аманда,достала свою сигарету,зажгла её,сделала тягу и выдохнула еткий дым.Аманда подняла голову вверх.На её нос упала снежинка,затем другая,затем ещё и ещё.В конце концов с неба начали падать хлопья снега.Девушка опустила голову,сделала ещё тягу и просто смотрела в одну точку иногда делая тягу и выдыхая дым сигарет.
Pov Аманда
Я смотрела в одну точку,на меня падали хлопья снега.Я вспомнила,как я познакомилась с Ненси,все проведённые с ней моменты.
-Ненси,мне так жаль,что я так поступила с тобой,-шёпотом сказала я.
На мои глаза накатывались слёзы, я ели сдерживалась что бы не зарыдать.Но всё же, по моим щекам потекли слёзы,тушь размазалась.Я докурила сигарету,вытерла слёзы,подправила макияж.Вокруг меня уже было достаточно снега,я просто упала в него и смотрела на небо.на меня всё так же падали хлопья снега.Я вспомнила,как раньше мы приходили всей семьёй сюда и играли в снежки,а затем делали ангелочков на снегу.А потом когда я подросла я стала приходить сюда со своей компанией.Пили вино,смеялись,падали в сугробы снега,играли в снежки.Эх,вернуть бы то время...
Я встала со снега и об тряхнув снег,направилась к выходу из леса.По дороге.которая вела к частным домам,шли компании парней,девушек,они смеялись,а я просто проходила мимо не смотря ни на кого из них.Придя домой,я переоделась быстро,сделала себе капучино,посмотрела на время 3.30,я ещё успеваю попить капучино. Выпив капучино,я задумалась.
А почему бы мне не начать ценить каждый миг в этой чёртовой жизни?Живём один раз.
Допив капучино с улыбкой на лице я одела свою парку ,обулась.в рюкзак положила свои кеды и ушла из дому,в школу на футбол.
По дороге в школу я увидела Стива и ещё какого-то парня,они стояли и о чём-то разговаривали.Я прошла мимо них,как будто не видела не одного из них.
От имени автора.
Парни посмотрели на девушку и друг Стива спросил.
-О,эта та самая Аманда Миллер?
-Да.
— А у нее блестят глаза... Хах, она еще не знает что такое боль.
— Её родители умерли 2 года назад, от нее ушли все близкие ей люди, и да, она полюбила одиночество.
— Ты знаешь ее?
— Общались как-то...
— Тогда почему же она счастлива??
— Она просто научилась ценить каждый миг.
Да, она давно разочаровалась в этом мире, но она выстояла. Эта девушка встала напротив всех, кто ополчился против нее, она лишь улыбнулась в ответ их ненависти. Ведь когда-то она любила их. Да, по началу ей было очень тяжело. Ее душа была подобна черной дыре, из нее вынули все самое хорошее, чистое, доброе... Те люди, бросив ее, забрали все это с собой, тем самым, оставляя ее один на один с одиночеством. И ей не оставалось ничего больше, как полюбить эту боль, ведь кроме нее никого не осталось. Но душевная боль оказалась сильнее, чем она представляла, она била и терзала ее душу, не давая передыха. Тогда-то она и нашла выход. Она начала резать себя. Кровь почти каждый вечер стекала по ее запястьям, она рыдала, ей было больно, но она не могла остановиться. Физическая боль вытесняла душевную, но не на долго, всего на один вечер. И это превратилось в зависимость. Она каждое утро надевала тонкую шелковую ленту на запястье левой руки. Но никто даже не догадывался, что под ней. Шрамы с каждым днем становились все длиннее и глубже, казалось, что даже лента скоро обретет ненужность.
То, что ты видишь сейчас - всего лишь маска. Она несчастна. Очень несчастна. Ты когда-нибудь видел ее запястья? Нет. Потому что она всегда ходит с длинными рукавами. Ты видишь, как блестят ее глаза, но ты не знаешь сколько боли они повидали. Ей плохо, но она не привыкла выставлять свои чувства на показ. Да, я видел, как ей бывает плохо. Как она лежит где-то позади всех, свернувшись калачиком, и тихо плачет. Но никто, слышишь? Никто этого не замечает. Потому что всем плевать! У каждого свои заботы...
— Что за ублюдок мог так поступить с ней??
— ..Я. Да, мне очень больно видеть, как она страдает. Но я никогда не подойду к ней. Она должна научиться быть сильной. Но знаешь, я постоянно слежу за ней. Боюсь, она может не пережить эту боль. Но я всегда рядом. Всегда. Просто она не видит этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)