Глава 19

52 1 0
                                    


Я переходила дорогув наушниках играла громко музыка,я увидела свою тень и только  через минуту,я поняла,что на меня едет машина и она уже близко ко мне,я повернула голову,машина едет на меня.
Неужели это конец?Неужели это конец моей истории?
Я стояла и смотрела на машину,а та надвигалась на меня,фары ослепляли мне глаза.
Ещё чуть-чуть и меня больше не будет...
Все мысли начали лезть мне в голову,затем все моменты моей жизни,я вспомнила улыбку мамы и папы,я вспомнила как они обнимали меня и целовали в лоб,от чего я  смущалась и опускала глаза в пол.А они лишь от этого ещё больше улыбались.От этих воспоминаний на моём лице появилась улыбка,на глаза накатились слёзы,я закрыла рот рукой,что бы  хоть как-то сдержаться,я закрыла глаза.Моё сердце быстро билось,казалось,что оно вот-вот выскочит из груди,я прижмурила ещё больше глаза.Затем,я открыла глаза и увидела,как  машина стоит в пару сантиметрах от меня,как открывается дверь.
Боже,я жива.Я жива.
От этой мысли я ещё больше начала улыбаться.Из машины вышла девушка на вид  показалось 21 год. У неё были белые волосы,но корни были толи серые,толи тёмные.В темноте я  не видела точно.По фигуре,девушка была худая,худые ноги подчёркивали чёрные легинсы,серый свитер,из которого выпирали ключицы,на ногах у девушки были чёрные туфли на высоком каблуке.Девушка подбежала ко мне и  спросила.
-Боже,прости,я тебя не увидела...Ты..Ты в порядке?- обеспокоенно спросила девушка.
-Да,не бойся,со мной всё хорошо,- я ели улыбнулась.
-Подумать только,я чуть тебя не убила,извини,- сказала незнакомка и обняла меня.От девушки пахло вкусными духами.-Прости,прости,я тебя  не заметила,извини,- чуть ли не в слезах говорила та.
-Да ничего,не беспокойся,- сказала я и улыбнулась.
-Точно?
-Да
-Тогда с меня  поездка в СтарБакс,хорошо?-спросила та.
-Договорились,-усмехнувшись сказала я.
-Я кстати Эмма,а тебя как зовут?
-Я Аманда,а тебе сколько?
-Мне 24  года
-Ничего себе
-Ну да,- она улыбнулась.-Аманда,давай я отвезу тебя домой,м?
-Нет,спасибо,я сама дойду,-начала отнекиваться я.
-Это был не вопрос,а  я тебя завезу домой,-Эмма улыбнулась и взяв меня за руку повела в машину.Усадив меня и сев сама,она захлопнула дверь ,завела машину и  мы поехали ко мне домой.
-А куда ехать хоть?
-На Мейд Стрит,-сказала я.
-Хорошо,-Эмма улыбнулась и повезла меня домой,на её руке я заметила красную  нитку.
-Ты анорексичка? -вдруг спросила я.
-Почти,-сказала та,не отвлекаясь от дороги.-А ты смотрю,плохая девочка,да?
-Что? Да нет
-Ну ладно,это твой образ.Я всё знаю о тебе,знаю почему ты стала такой,знаю почему стала резаться,курить,слушать грустную музыку и прочее,я всё знаю.
-Откуда!?
-Потом узнаешь,-она улыбнулась.-Вот мы и приехали,рада была познакомиться,Аманда,-Эмма улыбнулась.
-И я...Доброй ночи,Эмма,- я тоже улыбнулась и вышла из машины.Зайдя в дом,я   пошла в свою комнату,плюхнулась на кровать и смотрела в потолок.
Откуда она всё это знает?Да она блефует.Но всё же,откуда она знает,что я притворяюсь плохой девочкой?А,может из-за того,что так одета.Но,откуда знает,что режусь? Наверное шрамы увидела.Откуда знает,что курю? наверное табаком пахло.Но всё же,откуда?

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя