Глава 10

58 1 0
                                    


От имени Аманды.
Я проснулась от того, что, что-то тяжёлое лежало у меня на талии. Открыв глаза я увидела Мирика, который обнимал меня. На тумбочке стоит бутылка виски. Я перевела свой взгляд на Мира и улыбнулась. Все таки он очень похож на ангелочка. Я протянулась к его белоснежным волосам. Потрепав их я хихикнула и мои щеки покрылись румянцем. Сердце забилось чаще.
"- Не смей влюбляться , наивная дурочка. Он разобьет твоё сердце, оно этого не выдержит."- крикнуло мне подсознание.
Улыбка с лица пропала. Резко встав с кровати , я вышла с комнаты, громко хлопнув дверью. Достав телефон , я увидела несколько пропущенных от Эрики и Питера. Блин сейчас 5 утра. Как домой дойти?
Кто-то обхватил сзади меня руками и протянул к себе.
- Почему ты такая шумная. Поспать даже не дала. Малышка.
Я повернулась к нему , и теперь мы смотрели друг другу прямо в глаза.
Его глаза манили  меня. Мне казалось, что я вижу океан. Я видела себя на дне этого океана.
-  Почему именно я. На свете девушек мало что ль ?!- крикнула я и вырвалась с его крепких объятий .
- Мало. - ответил он и улыбнулся.
Я растаяла. Ямочки на щеках отчётливо были видны, даже при таком освещении .
Я почувствовала как моё лицо покраснело .
От имени автора.
Мирослав снова улыбнулся и подошёл к девушке. Он положил свои руки ей на талию, и зарылся лицом в её волосах. Аманда ухмыльнулась и отпихнула его от себя. Мир притянул к себе Аманду и поцеловал в губы..

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя