Глава 17

65 1 0
                                    

В парке было мало народу, в основном это были мамаши с детьми. Было забавно наблюдать за тем, как малыши упрашивали родителей побольше погулять по парку, но их мама не слышит, она лишь злобно шыкает на ребёнка.
Мы присели на лавочку и Ненси достала спички и начала поджигать их. Она наблюдала за огнём и резко тушила спички. Я улыбнулась и мягко  спросила :
- Что ты делаешь ?
Девушка посмотрела на меня своими голубыми глазами и улыбнулась, оголяя ямочки на щечках.
- Забавно, но спичка чем-то похожа на человека. Её легко зажечь, но и потушить легче простого, так же и с человеком. Можно зажечь его, видеть в глазах искорки, но..можно и потушить, принеся этим море боли..
Я нахмурилась и посмотрела в глубь парка, где висели старые качели. 
Ненси улыбнулась и встав с лавки , потянулась. Она проследила за моим взглядом и хмыкнула.
- С этими качелями так много плохих и хороших воспоминаний..- прошептала она
Девушка глубоко вздохнула и пошла в сторону моста.
Вдруг я услышила лай собаки и повернула голову в бок. Там стояла огромная охотничая собака. Она рычала, а с его рта текла пена. Я подорвалась и побежала к Ненси, а та замерла на месте , я дернула её и мы рванули, куда глаза глядят. Собака бежала за нами. Впереди был забор, мы начали карабкаться по  нему, но руки тряслись от страха и спотели. Но мы кое как залезли на самый верх, а собака лаяла и брызналась слюной, но потом убежала, а мы громко засмеялась.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя