Глава 63

22 1 0
                                    


  Я увидела его..Питера. Он стоял, улыбался, в глазах какой-то необычный блеск. Я чувствовала как всё внутри меня ликует, с одной стороны я рада видеть его, а с другой нет..
Я не могу понять себя, всё настолько изменилась за столь короткий срок..
От имени автора.
Аманда стояла, и не совсем понимала,что произошло, девушка была в неком состоянии шока, но только её сердцебиение и румяны на щеках выдавали её.
Питер же не терял времени зря, он наклонился к девушке, своими холодными ладонями дотронулся до щек Аманды, и снова поцеловал её. Так сладко, так нежно, будто боялся поломать девушку.
Поздний вечер,на улице темно, снег падал хлопьями, тем самым делая атмосферу более волшебной. Парень и девушка, влюбленные в друг-друга с самого детства, но скрывали это. Они были слишком маленькими, чтобы понять эти чувства, слишком маленькие для такой боли, это хуже смерти, когда любишь человека, но не можешь в этом признаться из-за страха быть отвергнутыми.
POV Аманда.
Я обняла Пита, тем самым прерывая наш поцелуй. Меня никто никогда так не целовал. Я чувствовала, что даже мои уши покраснели от смущения. Натянувши свой шарф по самый нос, я сильнее прижала к Питеру, а он в ответ обнял меня, целуя в макушку.
-Я скучала по тебе. Здесь так много воспоминаний, я не могу оставаться, я хочу уехать..Пит, я хочу вернуть всё назад и исправить все свои ошибки..
-Милая моя,маленькая девочка. Я так люблю тебя..-Ответил Питер, хриплым голосом.
-Я тебя тоже..так сильно, так нежно..  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя