Глава 34

38 2 1
                                    


От имени автора
Когда Аманда ушла, Ненси выпили ещё больше, а Мирослав пытался её остановить. Парень, что только и не делал, но его сестрёнка вырывалась и подходила к бутылке снова и снова.
А Барби этим временем пошла к Аманде.
Pov Аманда.
Я сидела на улице, не обращая внимания не на что, я была где-то далеко,но не здесь, сейчас меня ничего не волновало, я наслаждалась сегодняшнем днём. Прекрасная осенняя ночь, звезды и хорошая музыка, вот что действительно было нужно...
Я услышала шаги и обернулась. Ко мне подошла барби и села рядом, смотря на звезды.
-И чего ты приперлась?
Она даже не посмотрела на меня.
-Знаешь,Аманда, я никогда не хотела тебя унижать и гнобить, в первую нашу встречу ты мне понравилась, была такой дерзкой, как я. Сразу я поняла, что ты действительно не такая как все. Но в школе я не могу показать настоящую себя...
Я удивленно посмотрела на неё и как-то пыталась всё это переварить.
-А знаешь почему не могу быть собой ? Потому что это школа моего папаши, который хочет,чтобы его дочушка была лучшей во всём. Он хотел,чтобы я стала такой сучкой.
-И ты стала? Подчинилась ему?!- крикнула я.
Девушка немного поёжилась и успугано посмотрела на меня.
-Да, я сдалась. Я виновата перед тобой,из-за меня ты страдала,из-за моего страха. Прости. -девушка встала и собиралась уходить,но я схватила ее за руку.
- Я до сих пор не знаю как тебя зовут.
- Анна.- ответила она, и улыбнувшись, ушла.
Очень интересно. Наверное я перепила и это всё сейчас мне сниться.
Pov Мирослав.
-Ненси! ты в стельку пьяна, пошли домой!
Я смотрел как моя сестра выпивать очередную бутылку. Мне это порядком поднадоело, раньше она не была такой. Это всё эта дрянная девчонка, Аманда. Испортила такою послушную девочку.
-Ненси!- крикнул я.
Девушка посмотрела на меня и показа мне язык. Как ребёнок ей богу.
-Я не хочу домой! Там скучно!-крикнула она, обнимая меня.
В первый раз за 4 года она обняла меня. Раньше,когда мы были маленькими,наши родители очень хорошо дружили, и мы с ней часто играли вместе. Она всегда была улыбчивой девочкой и такой доброй, но когда она потеряла всё, то Ненси перестала улыбаться, а сейчас она обнимает меня...
-Я обещаю тебя, что скучать не придётся, а теперь пошли домой?- я попытался сказать это как можно мягчи и даже улыбнулся.
Девушка кивнула мне в ответ и немного пошатнулась..
-Ты идти-то сама сможешь?
-Не-а.- сказала блондинка, икая.
-Ладно,запрыгивай на спину.
-Как в детстве,что ли?
-Да!
-Ураааааа!!!
От имени автора.
Ненси запрыгнула на спину Мирослава, тот крепко ухватил её, и понёс на улицу, там он посадил её в машину,накрывая пледом, а сам сел за руль. Но тут к машине подбегает.....

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя