Pov Аманда
- Как долго твои обещания продляться? – напрямик спросила я, и с безразличным взглядом посмотрела на него.
Парень ничего не ответил , а лишь пожал плечами.
-Вот именно, ты обещаешь те вещи ,которые не в силах исполнить. Хватит играть со мной, Стив. Я больше не та наивная маленькая девочка. Выросла.
Я вырвалась с его объятий и даже не попрощалась, пошла домой. По пути домой я размышляла, что мне теперь делать, ведь там Эрика ,Ненси ,Питер.. я не могу их там оставить...
Я подошла к многоэтажке , и на лавочке, около моего подъезда сидела зареванная Эмма. Я села около нее. Девушка шмыгала носом и вытирала горячие слезы ,которые стекали по ее розовым щекам.
- Все изменились с тех пор как ты уехала. Я думала, что сойду с ума, мы искали тебя, а ты уехала, никому ничего не сказав.
Я немного помолчала, а потом достала пачку сигарет, и взяла одну, закурила.
- Почему ты уехала, Ам?
Я улыбнулась, и выпустив дым, пожала плечами.
-Эмма, ты ведь знаешь, почему я уехала, не прикидывайся дурочкой.
Эмма посмотрела на меня, а потом в сторону.
- Ты же всё ещё помнишь ту осень? – спросила я, прожигая её взглядом
Блондинка кивнула, и вытерла только что наступившее слезы.
-Мне после того случая тошно было находиться в этом город. Меня тошнило от людей, от тебя, от друзей , и от самой себя. Если бы я не уехала, я сошла с ума.
-Но ведь, не я виновата в том, что тебя изнасиловали! Почему ты мне ничего не сказала, а оставила лишь жалкое сообщение на автоответчике!- крикнула Эмма.
- Мне тогда и сейчас плевать на твои чувства, ибо ты предала меня. Обманула меня. И унизила, и за это ты будешь гореть в аду ,не я , а ты!- крикнула я.
Девушка ещё больше заплакала и хотела обнять меня, но я её отпихнула. Я потушила остаток сигареты, и выбросив бычок в урну, зашла в подъезд.
- Я никогда не смогу простить тебя, Эмма. Никогда. Даже можешь и не пытаться загладить свою вину, и не подлизывайся.
Железная дверь громко хлопнула, а я поднявшись на свой этаж, открыла двери. И зайдя в свою комнату, громко зарыдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Novela JuvenilКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)