Глава 5

71 2 0
                                    


Pov Аманда.
До звонка было не так много времени,в класс зашёл мужчина невысокого роста,с ели заметным животом,на его волосах была ели видная седина.Он прошёл к своему столу и со звонком начал объяснять нам новую тему. Весь урок я просидела в наушниках, затем в конце я сняла один наушник и решила,послушать,что этот жиробас говорит. И тут я услышала мерзкий голосок Рики Пирс.
-Мистер Адамс,сказала та и подняла руку.На её руке виднелся ожог от моей сигареты, от этого я усмехнулась.
-Да,Рики
-Почему Аманда сидит в наушниках целый урок,а не слушает вас?
-Тебе какая разница,Пирс? -повернувшись к ней спросила я.
-Мисс Аманда, тише.Рики Пирс, на следующем уроке Аманда нам расскажет тему,- грозно сказал тот и посмотрел на меня,но на его лице была ели заметная улыбка.
-Да я хоть сейчас вас расскажу эту тему,на оценку
-Что ж прошу,мисс Аманда
Я встала с места и выйдя к доске,начала рассказывать тему.Закончив рассказывать тему,весь класс сидел с раскрытым ртом, старик же написал отлично и я прошла на своё место.
-Не плохо,Аманда,-с улыбкой сказал тот.
Я лукаво улыбнулась и посмотрела на Пирс презренным взглядом.На что та ,лишь отвела взгляд в сторону.
Аманда 2: 0 Пирс
Хорошее начало Аманда.
Я села на своё место и одела наушники в уши,через 2 минуты прозвенел звонок,я взяла свой рюкзак и с уверенной походкой пошла на физкультуру.
-Эй,Миллер!
Я обернулась и увидела...Питер.С Питером знакомы ещё с раннего детства ,наши родители ,а точнее моя мама Стэйси и отец Максим,общались очень хорошо с Агнес и Тони.Так вот,Питер сын Агнес и Тони.У Питера глаза хамелеон,светло русые волосы, голубые глаза, кадык и ямочки на щеках. Парень подошел к девушке. Аманда высунула наушники и стояла в ступоре, пока Питер шел к ней.
-П-привет.- не уверенно ответила она, отводя глаза в сторону.
Питер смотрел на неё и широко улыбался, ещё бы 3 года не видеть девушку, с которой ты с рождения знаком. Он смело мог сказать, что она-его частичка. Ведь Аманда, стала ему сестрой, которой у него никогда не было. Питер заключил девушку в крепкие объятья. А все девушки, которые стояла в коридоре с завестью смотрели на Аманду. Ещё бы,самый популярный парень в школе обнимается с неизвестной девушкой.
-Привет, мелкая!- сказал он.
Девушка отпихнула его, и со стеклянными глазами побежала на улицу. Он напоминал ей счастливые времена, когда родители девушки были ещё живы. Как они каждый год летали в гости к тетушке Агнес. Как дружно ездили на море и жарили шашлыки. Эти воспоминания приносили девушке неимоверную боль. Аманда прибежала в школьный парк и села на лавочку, попутно вытирая горячие и соленый слезы. Девушка достала пачку красного мальборо и закурила. Дым поднимался всё выше и выше и таял в облаках. Вроде бы милое и хрупкое создание превращалось в дьяволенка....

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя