Я поставила руки по бокам и смотрела на удивленное лицо Кети. Девушка не долго была ошарашена, и быстро пришла в себя.
-Хах,всё таки вернулась. А я смотрю ты модницей стала. - с сарказмом в голосе сказала Кет.
Я ещё шире улыбнулась.
-Да вот,Кет, по тебе соскучилась, по том,как ты меня избивала в средней школе. По твоим стебам, и конечно же, по твоей свите шлюшек, поэтому решила вернуться.
Девушка не ожидала такого ответа от Аманды, её лицо мгновенно покраснело от злости.
-За языком следи,шавка.- сквозь зубы сказала Кети.
Аманда подошла ближе к ней и наклонилась к уху.
-А то что? Натравишь на меня своих сучек?
-Лучше тебе даже и не возвращаться в эту школу,Ам. Теперь я тут главная, и правила устанавливаю я. -Кети развернулась, и ушла цокая каблуками.
-Хах, она главная,конечно же, посмотрим.
Аманда развернулась и отправилась в кабинет директора, девушка постучала в дверь и без спроса вошла. Секретарша не хотела её пускать, но разве Аманду это волновало?
-Здравствуйте, Мистер Кук. У меня к вам ооооочень большая прозьба.- сказала Аманда, входя в кабинет, громко хлопая дверью.
За большим столом сидел молодой парень, лет 20-22. Его нос и губы были проколоты, взъерошенные волосы, серо-голубые глаза, сам он был одет в деловой черный костюм, белую рубашку с бабочкой, а в кабинете витал запах крепкого кофе и французского парфюма.
-Здравствуй, милая леди.- сказал он, и развернулся, увидев Аманду, он улыбнулся. - Рассказывай,что у тебя случилось?
Ам облизала губы и села за кресло.
-Дело в том,что я хочу восстановится в этой школе. Все нужные документы у меня с собой. -Девушка достала толстый конверт и кинула его на стол.
Парень снова улыбнулся, оголяя свои прекрасные клычки. Он достал из конверта деньги и начала пересчитывать.
-Хммм, довольно приличная сумма. Кис, с сегодняшнего дня ты ученица это школы. В каком классе ты?
-10.
-Отлично,ты будешь в 10 Д классе, это спортивный
класс,поэтому там особой нагрузки не будет и + там все молодые учителя. Иди на уроки, книги тебе выдадут позже.
-Спасибо за понимание, милаш. -Ответила наша героиня и вышла с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Novela JuvenilКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)