-Что ж,не знаю,слышите вы меня или нет,но я хочу сказать,что со мной всё хорошо.Как видите жива и здорова. Да,я стала плохой девочкой,пью,курю,вообщем-то всё тоже самое,что и ты мама.Поэтому я думаю,за это ты меня особо не ругала бы,- с улыбкой сказала я.-Честно говоря,приехала я сюда не ради Марка,хотя частично и из-за него тоже.Но одной из главных причин вернуться обратно в город воспоминаний,это вы.Я так себя паршиво чувствовала,что решила приехать к вам и проведать вас,ведь я так давно не навещала вас.А ведь и резаться начала,и грубой стала,слушай,прямо как ты ,мам,- на лице у меня была улыбка,а на глаза накатывались слёзы.-Что же ещё рассказать,я так понимаю,Эрика скоро выйдет замуж.Ну ,а что я? я не нашла себе достаточно хорошего парня,как вы мне желали.Я не знаю,стоит ли давать шанс Марку?Знаете,я боюсь,что мне снова разобьют сердце,снова воспользуются мною.И им всем будет хорошо,а мне придётся идти с этой фальшивой улыбкой.Разве этого я хочу? Нет.Я хочу найти того,кто будет заставлять меня улыбаться,кто сделает меня действительно счастливой.Нет,мне не нужен,тот,кто будет носить меня на руках,покупать мне дорогие вещи.Нет,не такого я хочу. Я хочу того, кто заставит меня улыбаться,насколько бы плохо мне не было,- мой голос стал осипать.Я чувствовала как по щекам покатились слёзы,я начала убирать их рукавом своей парки.Но они продолжали идти.
-Так,вот каких ты предпочитаешь,- послышался за моей спиной хриповатый голос.
-Что ты тут делаешь?-не разворачиваясь,спрашивала я, вытирая слёзы рукавом.-Как ты вообще нашёл меня?
-Знаешь,не трудно найти девушку,которая тебя заинтересовала,а ещё ту,которая вышла на остановке ближе к кладбищу.
-Ты всё слышал?-спокойным тоном спросила я.
-Только про парня
-Вот и замечательно,-я сделала глубокий вдох и тихо прошептала.-До встречи,мам,пап,я вас люблю.Я развернулась и передо мной стоял тот самый парень из автобуса.
-Ты говорила,если мы снова встретимся,то ты скажешь своё имя
-А
-Что А?
-Моё имя начинается на "А".Угадывай
-Ты что ёбу дала? Знаешь,сколько женских имён на "А"!?
-Ладно-ладно,пожалею тебя.Я Аманда, но все называют Ам
-Я Ник
-Мне ну оченьььь приятно,но мне пора,-я улыбнулась и побежала к остановке,возле которой остановился автобус,я забежала в него ,а за мной забежал и Ник.Я села в конце автобуса,а Ник сел в начале.В автобусе было где-то человек 5 не больше.Я достала наушники и слушала музыку всю дорогу до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Dla nastolatkówКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)