Pov Аманда.
Я с улыбкой на лице пошла домой,зайдя в дом,я увидела,как Эрика сидела с каким-то мужиком в обнимку и целовались.
Фу,как же противно.
Я громко хлопнула дверью и пошла к себе в комнату,собираться на вечеринку.Зайдя в комнату,я кинула свой рюкзак около стола,а сама плюхнулась на кровать,я долго смотрела в потолок.Я снова вспомнила маму и папу.
Мне их не хватает...
На мои глаза накатывались слёзы
Боже,нет,Аманда,не надо плакать.Ты сильная девочка,не смей плакать.
Сделав глубокий вдох и выдох,я встала с кровати и взяв нитку,которая лежала в коробочке,где были нитки,иголки и прочее.Я завязала себе на правое запястье,своей худощавой руки.
Теперь,я буду всегда помнить вас..Бля,надо уроки делать,я не охотно поплелась к рюкзаку,взяв от туда учебники ,тетрадки и пенал,я принялась делать домашнее задание.Из гостиной доносился весёлый хохот Эрики.
Боже,как же я её ненавижу.
Сделав домашнюю,я посмотрела на часы,было 21.00.
Скоро выходить,чёрт,так не хочу..Ладно,придётся пойти,а то меня Питер убьёт.
Я тихо хихикнула и встав из-за стола пошла выбирать,что одеть,в итоге я простояла у шкафа около 20 минут,мой взор остановился на голубых ,коротких шортах,а так же на чёрной толстовке,с какой-то надписью.
Эту толстовку мне подарила мама,когда мне исполнилось 14.
На лице появилась ели заметная улыбка.
Мама тогда ещё папу обнимала и говорила,что будет любить меня и папу вечно.Кто бы мог подумать,что эта вечность,продлиться так мало...Что ж,Аманда,грустное в сторону.Покури и всё пройдёт.Улыбайся.Ты сильная девочка,ты справишься.
Я улыбнулась,чуть шире.Улыбка была не искренняя.
Кто догадается,что эта улыбка фальшивая?Правильно,никто.
Я одела на себя толстовку,шорты, выпрямила свои волосы,подкрасила свои ресницы,достала из рюкзака телефон и наушники,составив плейлист.Я достала пачку сигарет и взяв из пачку одну закурила.Комната наполнилась запахам сигарет,кое-где был и сам дым от сигареты.
Единственное,что будет меня спасать от депрессии,так это сигареты.
Я открыла дверь комнаты,затем включив плейлист,который не так давно составила,я положила телефон себе в карман,одела один наушник себе в ухо.И держа в зубах сигарету,принялась обувать свои кеды.Эрика и какой-то мужик,всё ещё нежились на диване,мило беседуя.
По-моему даже никто и не заметил,что я пришла и уже ухожу.Мне же лучше.
Я одела второй наушник в ухо и включив на полную музыку,я курила свою сигарету и направлялась в сторону дома Питера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)