Мы ехали в машине, Эрика орала на кого-то по телефону. Я слушала радио и смотрела в окно на лес, который мы быстро проехали. Вот я вижу знакомый дом. Мы въехали во двор. Эрика огорченно посмотрела на меня и томно вздохнула.
-Прости меня, Аманда, но у меня проблемы с фирмой. Мне нужно улететь на две недели в Париж.
Тетушка посмотрела в окно и печально улыбнулась. Я посмотрела то на неё , то на свои руки, которые немного тряслись.
- Ничего страшного, я рада, что смогла найти общий язык с тобой, Эрика.- я улыбнулась и чмокнула в щеку тетушку.
Эрика вздохнула и обняла меня.
- Мой рейс через час. Мне нужно выезжать сейчас, чтобы не попасть в пробку. Справишься без меня?
- Конечно. Пока.- я улыбнулась и вылезла с машины.
Водитель завел мотор и машина тронулась с места. Эрика помахала мне рукой. Я кивнула и пошла ко входу в дом.
Я села на порог, и достав сигарету, закурила. Запах дыма витал в воздухе. Солнышко светило в глаза. Паутина лениво летала в воздухе. Потушив окурок я встала, посмотрела по сторонам и увидела знакомые светлые волосы. Приглядевшись, я увидела девушку в рваных джинсах,с серо-голубыми глазами,в вязанном свитере.Девушка была сама по себе не высокого роста, она читала книгу и одновременно пила кофе.Девушка так внимательно читала книгу,что не заметила велосипедиста,который чуть ли не снёс ей с ног.
-За дорогой смотреть надо,а не книги читать,дура!-крикнул велосипедист.
Я подбежала к девушке ,та перевела свой взор на меня и с радостной улыбкой сказала.
-Аманда,привет
-Нэнси?Привет,ты чего за дорогой не следишь?-с улыбкой спросила я.
-Книга интересная очень,- слегка смутившись сказала Нэнси.
-Оу и такое бывает,-я улыбнулась и пошла в сторону дома.
-Аманда...-тихо сказала та.
-М?-развернувшись сказала я.
-Я не думала,что именно ты со мной так подружишься
-Бывает,-я улыбнулась.
-Может сходим погулять?
-Без проблем.Когда? Во сколько? Где?
-Не знаю...
-Давай сегодня?- с улыбкой спросила я.
-Можно,- Нэнси ещё больше улыбнулась.-А во сколько?
-Давай часа в 8,хорошо?
-Да
-Тогда в 8,около школы,хорошо?
-Да
-Ну тогда, до встречи,-я помахала рукой и пошла домой.
Придя в дом,я плюхнулась на диван и включила телевизор.Затем в дверь кто-то позвонил.Я неохотно встала с дивана и поплелась к двери.Открыв дверь,я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)