Глава 3

84 2 0
                                    


Pov Аманда.
Противные лучи солнца, проникли через шторы.Настолько яркие,что заставили меня открыть глаза.Чёрт,не хочу в школу.Придётся встать.
Я не охотно встала с кровати,одела на себя белую джинсовую рубашку, одела чёрный свитшот наверх рубашки.Натянула на себя голубые джинсы,они были потёрты,к слову это мои любимые джинсы.Эти джинсы,подчёркивали мои худые ноги.
Что ж,Аманда,ты как всегда прелестна.
С улыбкой подумала я.Я пошла в ванну,где умывшись накрасилась,но не особо и много накрасилась.Не особо мне нравиться,когда на моём лице тонна косметики.Я одела свои очки,собрала рюкзак и пошла на кухню.На кухне сидела Эрика,она уплетала яишницу,запивая её апельсиновым соком.
-Никто тебе не говорил,что пить нужно после еды,когда пройдёт 30 минут?-спросила я,делая себе кофе.
-Я спешу
-Ясно,- недовольно сказала я и сделав кофе, принялась его пить.Выпив его, я взяла с подоконника свои сигареты и зажигалку.
-Ты куришь?
-Тебе разве есть разница,курю я или нет?- холодно спросила я.
-Ты же моя племянница
-И что? Всё равно не должно волновать,-я положила свою пачку и зажигалку в рюкзак, достала от туда жевачку и принялась её жевать.Надувая из неё пузыри, я обула свои кеды и смотрела на Эрику.
-Долго тебя ещё ждать?
-Всё,поехали,-ответила та и встав из-за стола,пошла к двери.Я вышла на улицу и пошла в машину.Эрика же закрыла дом ,села в машину,я последовала её примеру.Эрика завела мотор и мы поехали в школу.Всю дорогу мы молчали,по радио крутили какие-то старые песни.Я взяла свой телефон,включила музыку и одела наушники.
Подъехав к школе,я вышла из машины и хлопнула дверью.Эрика что-то там говорила,но я не слышала её из-за наушников и громкой музыки в них.
Я спокойно достала из рюкзак сигарету,зажгла её и закурила, пошла в школу,идя по коридору,я замечала похотливые взгляды парней,они смотрели на меня и что-то говорили.На моём лице появилась улыбка.Мимо меня прошли какие-то три девки,одна из них задела моё плечо.Я сняла наушник и остановившись сказала.
-Неужто ты такая слепая,что не увидела меня и решила пихнуть?
Незнакомки обернулись.
-Ты видимо новенькая?- спросила одна ,с неким сарказмом.
-Именно.Как ты догадалась? - ответила я,с сарказмом и выдохнула на них дымом от сигарет.Я сделала затяжку и пустила одно колечко.
Одна из девок,а именно голубоглазая блондинка,которая была одета во всё розовое,прижала меня к стенке и сказала.
-Не смей грубить нам,особенно мне!Усекла?- грубо сказала та.
Я рассмеялась и снова пустила на неё свой дым,а затем сказала.
-Глупая Барби,думаешь,ты меня запугаешь?Аххахахах,смешно.Кого-когоо,но тебя я бояться не собираюсь,- я докурила свою сигарету и бычок потушила об руку блондинки.
-Какого хрена? Ты что ахринела? Ааа!!Мразь!Что ты делаешь!? -кричала блондинка.
-Не мразь,а Аманда Миллер.Запомни это и не попадайся мне на глаза,если не хочешь проблем,-я улыбнулась и пихнув её своим плечом пошла искать свой шкафчик.Найдя его,я открыла его и ко мне подошёл какой-то парень.У него были светлые волосы и зелёные глаза.
-Хей,ты новенькая?Я Брайн
-Да,новенькая.А я Аманда Миллер,ещё вопросы?-спросила я и забрав свои учебники закрыла свой шкафчик.
-Воу,какие мы грубые.Есть ли у такой милой особы планы на вечер?
-Что надоело,проводить вечера со своей рукой,Брайн?
Я усмехнулась и ушла в кабинет,на историю.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя