От имени автора.
Пит сидел и минут пять смотрел в блокнот. Парень перевернул страницы, и с блокнота выпало фото, где была семья Аманды и Питера, они смеялись, в то время все были счастливы..
Парень перевернул фото и увидел надпись, черной ручкой
"Моя семья- моя крепость"
Питер закрыл глаза, чтобы не заплакать...
Он теперь понял, почему Аманда так похолодела к нему. Он достал телефон и набрал номер девушки.
Гудки..
Pov Аманда.
Я проснулась из-за громкого,надоедливого звонка, потянувшись на кровати, я достала с кармана телефон и взглянула на экран. Это был Пит, я смотрела на экран телефона, а после сбросила вызов и достала сим карту, сломала её пополам.
Встав, я поправила свою кофту и вышла на балкон.
Немного охладившись и вошла внутрь. И одев парку и обувшись вышла с дома, плотно запирая дверь. Всунув наушники в уши я отправилась в сторону заброшенного района.
От имени автора.
Дойдя до заброшенной многоэтажки,Аманда достала наушники с ушей и вошла туда, сквозь дыру в стене, девушка поднялась на крышу.
-Работенки много ?- сказала Аманда.
К ней повернулись человек 15, а среди них был только один главный. И он улыбнулся как псих.
-Ой, смотрите кто пожаловал. - сказал он.
Аманда ухмыльнулась. Парень достал пистолет , и пошёл прямо к ней.
Когда парень подошёл к ней, он нацелился прямо в голову.
Можно была разглядеть тёмные волосы и зелёные глаза паренька , его отчётливые скулы и милую , казалось даже нежную улыбку..
Аманда улыбнулась. Можно было подумать,что она сошла с ума, ведь любой другой на её месте умер бы от страха...
После незнакомец подошёл ещё ближе, и опустив дуло пистолета, обнял девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)