Глава 53

21 1 0
                                    


  Я шла по коридором школы, настроение совсем пропало. В ушах противно звенело. Голова раскалывалась. Я пошла в гардероб и забрала свою парку, одевшись и укутавшись потеплее ,я пошла домой. Я стою на автобусной остановке и жду своего автобуса, только я хотела включить музыку,как телефон завибрировал. Это была Эрика.
-Что надо?- грубо сказала я.
Эрика пару секунд молчала, а потом вздохнув, сказала :
-Ам, ты почему не сказала,что уезжаешь, да и в школу перевилась сама,совсем большой стала. - спокойно говорила тетушка.
Я немного удивилась, я думала,что как обычно она наорёт на меня, или же силой притащит обратно.
-Да,Эрика, мне нужно было уехать, понимаешь,меня сюда тянет, хоть я и ненавижу этот город. Я ненавижу всех, тех,кто когда-то причини мне боль, и поэтому я хочу отомстить им. Хочу сделать так же, как они делали мне. Хочу чтобы они чувствовали себя дерьмом. Ради этого я вернулась..- протараторило я, в надежде,что Эрика поймет меня.
-Понимаю,сама такой же была, милая всё в твоих руках. Ты приезжай хоть иногда. Деньги я буду перечислять тебе на карточку, так что можешь спокойно пукать себе вещи, еду, сигареты и выпивку. Будут проблемы,сразу звонишь мне, поняла?
-Так точно капитан!
Эрика громко засмеялась.
-Ладно,Ам, потом позвоню,удачи тебе там.
-Давай.
Из-за разговора с Эрикой, я не заметила как автобус стоял на остановке и ждал,пока я войду.
Войдя в него, я села, и всунув наушники, начала смотреть в окно.  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя