Глава 8

58 1 0
                                    



От лица Аманды.
Я ходила по улицам, но так  и не видела ларька с мороженым. Серы улицы угнетали , в многоэтажных дворах мне становилось душно, и я чувствовала себя, будто я птица, которую поймали и усадили в клетку, а ключ выбросили в самое глубокое озеро. Я задыхалась. Голова начала кружится и я села на лавочку. С глаз полились слезы, размером с бабами.
С подъезда вышел паренек 16-17 лет. В ушах наушники. Белые как снег волосы, немного взъерошены.  Серы глаза, с длинными ресницами и бледная кожа. Внешне он похож на вампира.
"-Может так и есть?"- сказало мне мое подсознание, от чего я улыбнулась.
Парниша присел рядом и прожигал меня взглядом, но я делала вид, что не замечаю. Он достал с кармана айфон 5  и посмотрел на время.
Я выключила музыку и теперь смотрела не него.
- Ты наверное Аманда?- спросил он.
- Ну да. А вы кто, позвольте узнать сударь?-   с  сарказмом ответила я.
- Мир.
-Ты сейчас прикалываешься, да? - со злостью крикнула я.
- Нет. Какое родители дали имя, такое и есть. Полно имечко то Мирослав.
- Весело тебе, наверн.
- Агась. Тебе не интересно откуда я тебя знаю?
-Нет. Ты лучше скажи, где здесь ларек с мороженым по близости.
- За углом. Там начинается сектор частных домов.
-Спасибо.- ответила я и встала со скамейки, направилась на выход. - Увидимся, Мирик.
От имени автора.
Аманда пришла к дому Питера с двумя морожеными в руках. Дверь открыл сам Питер. Взяв мороженое с руки подруги они отправились на милое пати.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя