На фото Аманда)
Мы так весело проводили время,что и во все не смотрели на время.Я достала телефон,уже было 21.30.
-Ого,так не заметно время пролетело,- с улыбкой сказала я и посмотрела на Ненси.
-Да,я отлично провела время,Аманда,спасибо тебе,- с милой улыбкой сказала та.
-И я тоже ,отлично провела время,Ненси,- я улыбнулась в ответ.
-Может закончим эту прогулку песней и скурением одной сигареты?-спросила та,смотря на меня.
Честно говоря,я была в шоке,от предложенной Ненси идеей,я несколько секунд,простояла в шоковом состоянии,но только ещё через пару секунд,я поняла,что стою и тупо смотрю на Ненси,с большими глазами.
-Эй!Ты что зависла?- спросила та и прямо перед моими глазами провела рукой.
-А?Что?Да нет,я просто не думала,что ты такое предложишь
-Это я только в школе такая тихоня,вне школы,я совсем другая,я надеваю маску,как и ты Аманда.Твоя грубая натура,это лишь маска,под которой скрывается испуганная и вечно грустная девочка,- Ненси,опустила глаза и достала из своего рюкзака сигареты,взяв одну,она протянула её мне.Я не задумываясь взяла,достала зажигалку и сделала первую затяжку.Я посмотрела на зажжённую сигарету и в голове проносились слова Ненси.
"Лишь маска,под которой скрывается испуганная и вечно грустная девочка..."
А ведь в чём-то она и права,моя грубость,это лишь оболочка...На самом деле не такая уж и смелая,грубая и прочее.Я лишь обычная запуганная и потерянная девочка.Которая потеряла,дорогих ей людей,маму...отца...
Я перевела свой зор на Ненси,её серо-голубые глаза сделали тягу,от чего её скулы стали более видны.А затем она выпустила еткий дым,который попал на меня.
-Ой,прости,я не хотела,ты же провоняешься,- суетясь сказала Ненси.
Я лишь усмехнулась.
-Не беспокойся,не провоняюсь,- я сделала тягу,затем ещё и ещё,и так,пока не докурила сигарету.
-Я думаю,мы бы могли стать лучшими подругами,Аманда...-Сказала Ненси и докурив сигарету,выкинула бычок на асфальт и стала на него кедом.
-Кто знает,кто знает,-я натянула улыбку.Сейчас у меня было не очень-то и хорошее настроение,я вспомнила родителей,да и слова Ненси,заставили меня задуматься.
Мои мысли перебил мобильный звонок,который звучал у Ненси из кармана джинсов,она достала телефон и сказала.
-Да иду я уже домой,не беспокойся...Хорошо...Ага...Ок...Да иду я...Я на Мейт Стрит...Да ничего не случиться...С Амандой...Да иду я ...Всё,пока
Выключив мобильный телефон,Ненси посмотрела на меня с доброй улыбкой и сказала.
-Аманда,мне надо идти,до завтра,в школе ещё увидимся,-сказала та и обняв меня пошла по прямой к себе домой.Я же помахала рукой ей в след,надела наушники,включила песни и пошла вдоль дороги.В наушниках на всю играла музыка и когда я решила перейти дорогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Novela JuvenilКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)