Глава 20

57 2 2
                                    


Откуда она всё это знает?Да она блефует.Но всё же,откуда она знает,что я притворяюсь плохой девочкой?А,может из-за того,что так одета.Но,откуда знает,что режусь? Наверное шрамы увидела.Откуда знает,что курю? наверное табаком пахло.Но всё же,откуда?
С этими мыслями мои глаза закрылись и я уснула,в одежде на лёжа на кровати.
Проснулась я от противного будильника,я посмотрела на часы,было 7 утра.
Чёрт!Я так не хочу в школу,ай,пойду к  третьему.
Подумала я  и дальше продолжила спать,но долго я проспать не смогла, я открыла глаза и моё желание поспать,куда-то пропало.
Вот как всегда!Чёртова совесть!
Я неохотно встала с кровати,посмотрела на себя  в зеркало.
Мдааааа,могло бы быть и хуже в приципе
С этими мыслями,я пошла в ванну,где приняла душ,почистила зубы,высушила волосы,расчесала волосы,слегка подкрасилась и пошла в свою комнату,одеваться.Я одела на себя, военную футболку,с вырезом на груди,так же одела,чёрные джинсы,кеды и накинула  на верх  толстовку, я взяла свой рюкзак,накинула его себе на плечи,спустилась на кухню,где уже сидела Эрика и пила кофе с серьёзным лицом.Мой взгляд приковала пачка сигарет,которая лежала на столе.
-Может объяснишь,что эта пачка сигарет делала  у  тебя в кармане парки?-спросила Эрика,смотря на пачку.
-Тебе какое дело?
-Ты моя племянница!Я должна беречь тебя!-вдруг повысив тон сказала та.
-За поздно ты одумалась.Да, я курю и что теперь?-я взяла свою пачку сигарет и положила себе в карман парки.
-После школы я ещё с тобой поговорю.
-Говори,мне похер,-сказала я ,взяла свою парку,открыла дверь,на ходу  надела свою парку,достала из кармана пачку сигарет, от туда взяла одну сигарету и зажгла её зажигалкой.Я шла в школу в наушниках ,куря сигарету.Я увидела Мирослава,он стоял возле своей машины и кого-то ждал,наверное очередного знакомого или просто друга.Я прошла мимо и даже не посмотрела в его сторону.Сейчас настроения вообще не было с кем-либо говорить,поэтому когда я зашла в школу, я пошла сразу к своему шкафчику,взяла нужные учебники  и вдруг из моего уха срывают наушник.
Что за тварь это сделала!?
Я оборачиваюсь и вижу  группу Барби.
-Бессмертная?- повернувшись к ней спросила я.
-Я тебя не боюсь!-ответила та.-Ты мне ничего не сделаешь,ничтожество!-сказала та и широко улыбнулась.
-Если ты ещё  оскорбишь меня,то тебе не поздоровиться,-сказала я.
-Ты мне ничего не сделаешь,дура,-смеясь сказала та.
Я молча подошла к ней взяла  за волосы и сказала.
-Я тебя предупреждаю,ещё раз негативное слово в мою сторону,будешь вся побитая ходить.И я даже не посмотрю,что твой папуля директор этой школы.Пускай меня  выгонят из школы,но я научу тебя культуре и уважению к другим,кривоногая Барби,-я усмехнулась, вставила в уши свои наушники и пошла в класс.
Всю эту  ситуацию видели почти  все классы,все они начали что-то говорить и смотреть на меня.Когда я шла по коридору,ко мне подбежал парень лет 13-14.Я сняла наушники.
-Что хочешь?
-Тебе просили передать,- он даёт мне записку.
-Кто?
-Просили не говорить,-он повернулся и убежал.
Я развернула записку,там было написано:...

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя