Глава 64

23 1 0
                                    

  Прошло 2 месяца...
Pov Ненси.
Уже прошло 2 месяца,а от Аманды не слуха,не духа.За это время я её простила,что она вот так улетела не сказав ничего мне.Её понять можно,она просто не хотела,что бы я расстраивалась,но не сказав ничего мне,она сделала только хуже.Чёрт,как же я хочу её увидеть.Компания где эта тупая блондинка и мой брат,мне под надоели.Я скучаю по шуткам Аманды,по её поведению и скучаю по ей самой.Как мне этого всего не хватает...Кстати,Питер,тоже куда-то пропал,куда никто не знает,он так же улетел как и Аманда.Что насчёт меня? Я всё это время была в компании моего брата,его тупой девушки блондинки и её подруг.Общаясь с ними, я поняла,что они судят всё по внешности.Каждый кто проходил мимо нашей компании был унижен.Знаете,так противно было видеть,как мой брат целует эту шмару.Фу. Ах,да,эта тупая Барби изменяла моему брату, с ботаником.Понимаете,она изменила моему брату с каким-то ботаником,что бы тот дал ей списать.Ха! Об этой измене знает только пару человек и в их число не входит мой брат. Я подумываю ему рассказать об этом случаи,на днях.
Ели открыв глаза и найдя в себе силы встать с кровати,я посмотрела в окно,там всё сияло.Белые сугробы начали таять, оставляя за собой лужицу или просто слякоть.На улице светило солнце и дул не такой уж и сильный ветерок.Переодевшись, я посмотрела на время было пол третьего.Как же приятно осознавать,что сегодня не надо в эту чёртову школу!
Спустившись на кухню,я сделала себе завтрак и включив телевизор,ела свой сухой завтрак и смотрела комедию.К моей трапезе присоединился Мирик.
-Доброе утро,-хриплым голосом сказал тот,уплетая сухой завтрак сидя возле меня.
-Доброе,Мирик,мне надо тебе кое-что сказать
Стоит ли ему рассказывать об измене этой Барби? Или всё таки не стоит?Ладно,была не была.
-Сказать что?
-Ты же помнишь,что у вас на днях была контрольная по химии?
-Помню.И что с того?
-Твоя любимая изменила тебе с Алексом Пирсом,что бы тот дал списать ей к.р.
-АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХ,-засмеялся Мирик.- Не может такого быть! она не такая,что бы спать с ботанами из-за контроши.Думай,что говоришь!
-Я тебе серьёзно говорю.
-Кто это может подтвердить?
-Кто? Да хоть твой лучший друг Дилан.Хочешь позвони ему и спроси сам,если мне не веришь.
-Я у него лично спрошу,на футбольном поле.
-А что у вас там?
-Да там тренировка,а потом в бар собирались.
-Ясно.
-СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!- вдруг послышался голос девушки из телевизора.-Сегодня под мостом мы нашли тело девушки,на девушке было 30 ножевых ранений.Тем самым девушку не удалось спасти.Специалисты обнаружили личность.Это тело 17-ти летней Аманды Миллер.Которая потеряла своих родителей в авто-катастрофе.Просим,всех кто знает эту девушку приехать по адресу: Оксфорд- стрит 12. На сегодня это всё.
Услышав имя Аманды,на мои глаза начали накатываться слёзы.
-30 ножевых ранений...А М А Н Д А М И Л Л Е Р ...- именно эти слова я шептала себе.По моим щекам начали скатываться всё больше и больше слёзы.Мирик же просто сидел опустив голову.-Это не она,они перепутали что-то с Амандой,всё хорошо,- с улыбкой и вытирая слёзы убеждала я себя.-Я сейчас ей наберу и она поднимет и опять я услышу её приятный голос.-Я начала набирать номер Аманды,руки тряслись,я ели держала телефон,что бы он не упал.
Гудки...Гудки...Гудки...
Я снова набрала номер,я набирала так раз 5,пока Мирик не забрал у меня телефон и сказал:
-Успокойся,всё хорошо.  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя