Просидев ещё немного на лавке, я встала и пошла домой. На улице было немного прохладно, я накинула капюшон и всунула наушники в уши. Я шла по старому шоссе, насколько я поняла, это самый короткий путь к дому. Я шла по дороге, музыка на всю громкость. Вдруг проезжает машина и всю меня обрызгивает. Я вся промокла, а машина остановилась и с машины вышел Мирослав. Как только я его увидела, развернулась и быстро пошла. Обернувшись я увидела, как из его машины вышла та Барби. Мне стало до боли обидно, и я побежала.
Проклятье. Я ему поверила! Я чуть в него не влюбилась, твою ж мать!
Я достала свой телефон и набрала номер Эрики.
- Эрика? Можешь забрать меня?- слёзы так и лелись с моих глаз.
- Да конечно, где ты?
- Шоссе на Брейки Стрит. - всхлипывая ,ответила я.
- Уже еду. Жди.
Я положила трубку и медленно шла по дороге. Слёзы противно жгли кожу. Глаза начали болеть. Почему меня вообще это волнует, а? Мне должно быть наплевать! Я же Аманда!
Чёрный джип остановился возле меня и с машины вышла Эрика в деловом костюме, она подошла и обняла меня. Эрика. Обняла. Меня.
- Я так волновалась.- сказала она, и я почувствовала как из её глаза потекли слёзы.
- Эрика, прости меня. Я была такой стервой. Думала только про себя. - сказала я , крепче обнимая тетю.
-Ничего.- она оторвалась от меня и вытерла мои слёзы со щёк. - А теперь поехали домой, вместе посмотрим какой нибудь фильм. Я купила поп корм.
- Угу
Мы сели в машину и водитель завёл мотор...
Я так рада, что хоть с Эрикой помирились. Она напомнила мне маму....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)