Глава 38

41 2 0
                                    


Pov Аманда.

Я вышла с аэропорта и увидела знакомую компанию людей. А накинула капюшон и хотела незаметно пройти мимо них,но меня раскрыли.
-Далеко собралась?- крикнул кто-то из толпы и мне пришлось обернуться.
Черт, они знали,что я приеду сюда. Они всё знали.
Ко мне на встречу шло человек 15. Всех их я знала, когда они были моими лучшими друзьями, но как только мои родители погибли,рядом со мной никого не осталось и это было чертовски обидно и больно.
Я сняла капюшон и натянула улыбку. Милое личико, и удивление.
-Ой, а что вы тут делаете? Я не ожидала вас увидеть.- сказала я и начала всех по очереди обнимать .
- Ты улетела, никому ничего не сказав и даже не попрощавшись. - сказала знакомая мне девушка.
Я скривилась и меня перетрясло. Эмма.
-Что.Ты.Тут.Делаешь.Тварь?- сквозь зубы проговорила я.
Все раскрыли рты,никто не знал,что я стала такой,ведь когда я уезжала,я была тихоней, которой все пользовались.
-А я смотрю ты смелее стала.- с сарказмом сказала она.
Я подошла к ней в плотную, и сильно схватила за руку, ногтями впиваясь ей под кожу.
-Только ради Стива я приехала сюда.Только ради того,чтобы увидеть его и удостоверится ,что с ним всё в порядке. А ты,сучка,будешь гореть в аду.
Я развернулась и пошла вдоль дороги. А всё остальные пошли за мной, пихая Эмму.
-Аманда! Ам! Подожди!
Я остановилась и повернулась к ним.
-Где вы были всё это время?! Где чёрт возьми вы были,когда я похоронила маму с отцом? Где твою мать!!??- кричала я.
Все остановились. Я завернулась и пошла дальше,поймав попутку, я села в машину и назвала старый адрес. Машина тронулась, и я вздохнула с облегчением.
(Эмма на фото)

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя