Глава 21

75 6 0
                                    


В записке было написано следующие
"- Если дорога жизнь твоей новой подруженьки, после третьего урока приходи на заброшенный стадион. "
Я готова была рвать и метать. Меня выбесила это школа, эти эгоистичные дети, которые здесь учатся. Я готова была поджечь её к чёртовой матери. Я посмотрела по сторонам и увидела ухмылку Барби. Я на всех скоростях полетела к ней, и прижала её к стене. Девушка испугалась, я её "свита" побежала звать на помощь. Я закрыла рот Барби рукой, и глубоко вдохнув, прошептала.
- Милая, ты на жила себе самого страшного врага. Ты же понимаешь в какой ты теперь заднице?
Она кивнула, а её горячие слёзы обжигали мне руку.
- Умница. Давай сделаем так, ты сейчас говоришь где Ненси и остаешься не вридимой.
Барби укусила меня за руку, так,что потекла кровь. Вытерев слёзы, она прошипела, как змея.
-Послушай меня, Ненси сама виновата в том,что связалась с тобой. Думаю наконец-то ты сдохнешь.
Я со злости вмазала ей по лицу, из носа потекла алая кровь, а я лишь хмыкнула.
Развернувшись на 160° я медленно направилась к выходу, как раз кончился второй урок. У меня есть ещё 45 минут, чтобы подумать, над тем, как спасти эту Ненси. Так мало знаю, но она вечно попадает в неприятности. Из-за меня..
Я пришла в школьный парк и села на лавку. Посмотрев на небо, я вздохнула.
- Как бы ты поступила, мам?- спросила я , шепотом.
Сейчас во мне бурлят некие не понятные эмоции. То ли злость, то ли ненависть, то ли отвращение от самой себя. Каждый грёбанный день я думаю, может мне изменится? Стать пай девочкой? Но нет, есть те, кто просто заслуживает такого плохого отношения к себе, такие как барби.
Внезапно до моего плеча дотронулась рука и я вздрогнула. Это был Питер. Он был чертовси зол.
- Какого черта ты вытворяешь,Аманда?! - кричал он. - Думаешь такая крутая, погибли родители и теперь тебя должны все жалеть?!
Я не верила своим ушам. Питер задел за больное, это как сыпать соль на свежую рану. Я прикусила губу до крови, и пыталась не зареветь перед этим падонком.
- Хм, и ты открыл наконец-то своё истинное лицо.- глубоко выдохнув , я встала, и пихнув Питера, пошла на старый стадион.
-Шмара!! - крикнул он мне в след.
Я обернулась и показал ему фак,и пошла дальше. Я чувствовала как моё сердце разбилось на миллионы кусочков. Ком в горле, который я никак не могла сглотнуть. Слова Питера крутились у меня в голове, не давая покоя. Слёзы все таки хлынули из глаз, огромным потоком. Я старалась вытереть  их рукавами толстовки. Немного успокоившись и зашла на стадион и начала внимательно смотреть по сторонам.
- Когда это все закончится, я бухну. - сказала я, успокаивая себя.
Хмыкнув, я заметила в далека три приближающихся силуэта. Когда они подошли ближе, я замерла. Сердце больно закололо, и в глазах начало темнеть.
Почему именно он? Почему?
Почему именно я? Почему я не умерла в той аварии?
Знала бы я... Знала бы я...
Я почувствовала к упала на землю, ударилась головой об камень и потеряла сознание. Холод окутал тело. Я умираю? Вот так? Так жалко? Это конец?...

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя