Глава 29

47 1 0
                                    


-Ты куда?-спросил у девушки Брендон.
-Куда-нибудь по дальше,от твоего дружка-ублюдка,-холодно сказала я,набрасывая на свои плечи парку.
-Что он сделал?
-Сам вот возьми и спроси у него
С этими словами Аманда ушла куда-то.А Бредон,пошёл к Тони в коморку.
-Чего Аманда на тебя  так взъелась?
Тони посмотрел на Бреда, и фальшиво улыбнулся.
-У неё наверное пмс.
Бред улыбнулся, и сел около своего друга.
-А теперь давай честно,о чём вы таком говорили?
-У этой девчонки не все так гладко в её жалкой жизни. Кажись я нечайно задел её за живое.Бредон хмыкнул и достал две сигареты. Одну закурил сам, а вторую протянул другу.
-Что ж всякое бывает,но ты поступил как гавнюк,-с улыбкой сказал Бред.-Тони,наверное тебе нужно извиниться перед ней.
- Пф, я не буду унижаться перед потаскухой.
-Тони!Извинись!
- Заткнись, чёрт возьми. - крикнул Тони.
- Блять, ты понимаешь ,что сейчас она была в ужасном состоянии. - сказал Бред.-Ты довел её!-Тони!Ты понимаешь,что она может что-нибудь да сделать с собой? Идиот!Подумай не о своей гордости,а о чувствах этой девки!
-Хули ты так печешься о ней!?
-Нельзя так обходиться с девками!В который раз тебе об этом говорю.
Тони замолчал. Он смотрел на небо. Вдруг послышались шаги,это была Аманда.
-Пачку сигарет забыла. - безразлично сказала она.
Девушка плюхнулась на траву и достала маленький пакетик с двумя белыми таблетками.
Тони глубоко вздохнул и сказал.
-Аманда...
-Что надо?-холодно спросила та.
-Прости.
-Ясно
-Серьёзно,прости,я не знал.
-Ясно.
Аманда достала одну таблетку и положила себе в рот, достав бутылку с водой, она запила это.
-Что это?- спросил Бред.
-Экстази. -холодно сказала она.
-Зачем тебе это?-спросил Бред.
-Не должно ебать,-ответила ему девушка.
-Ещё как должно,-сказал Тони.
-Я не хочу слушать тебя вообще,ты пал в моих глазах,- с этими словами девушка забрала свою пачку сигарет и затем сказала.
-Если бы не Бред,ты бы не попросил прощение.Я слышала ваш разговор,ты чёртов мудак.Ты называешь меня потаскухой из-за того,что я лизнула тебе твои губы?Ах,да,ты же думал,что я бухая буду тебя целовать,а потом и в кровать к тебе прыгну!Чёрто-с два!Не бывать этому!-Девушка развернулась к Бреду.-Спасибо,Бред,но мне не нужны его извинения,-Аманда обняла парня и встав с травы пошла к Ненси и Кевину.
Девушка пришла и села между сладкой парочкой.
- Ну что голубки , на общались?
Аманда посмотрела на них и в этот миг таблетка подействовала.
Девушка встала и немного пошатнулась. После мир стал радужным, девушка начала смеяться, а после увидела своих родителей, которые были очень злы. В этот миг она поняла, что сделала ошибку. Но было слишком поздно .
Алкоголь смешался с экстази и девушка потеряла сознание.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя