Открыв глаза я увидела Ника.Да,это был точно он!
-Что...Что со мной? где я? и почему ты тут?-спросила я у Ника.
-Я проходил мимо и увидел,как ты сидела с открытыми глазами вся в поту и что-то говорила.А затем ты просто отрубилась,мне даже показалось,что ты умерла на минуту.Так как твой пульс перестал биться и дышать ты тоже перестала.Что с тобой вообще случилось?
-Эмма, она вколола мне какой-то препарат от которого галюны.Вот и на меня подействовал он так.
-А где эта Эмма?-спросил Ник.
-Я вколола ей этот же препарат только большую дозу.Чёрт! Эмма!- я резко вскочила с места и побежала в здание.Забежав туда,где сообственно и была вся эта ситуации,там никого не было,на полу были только капли крови.
Твою мать!- подумала я.Я вернулась к Нику.
-Их нет.Наверное они куда-то уехали.Я надеюсь...Чёрт,мне нельзя больше здесь находится!Нет,нельзя,я вернусь обратно извиняюсь перед всеми и всё будет хорошо,- говорила я себе мотаясь в разные стороны.
-Аманда...-сказал мне Ник,но я как будто бы не слышала продолжала нервно ходить то прямо ,то назад.-Аманда!- крикнул Ник,я снова как будто бы его не слышала.-Аманда!-Ко мне подбежал Ник и взял меня за руки.-Всё будет хорошо,-парень смотрел мне в глаза,а я смотрела в его глаза.У него довольно таки красивые глаза.-Аманда! ты меня слышишь? всё будет хорошо.
-Да...Всё будет хорошо,всё будет хорошо,-повторяла я и смотрела в глаза Нику.
-Давай я отведу тебя домой,там ты примешь душ и ляжешь спать,хорошо?
-Х-х-хорошо,- неуверенно ответила я.
-Ладно пошли,-Ник взял мою руку и потащил меня в сторону моего дома.От этого места было не так уж и долго идти к моему дому.
-Ты знаешь,где я живу?-спросила идя позади,при этом держа руку Ника.
-Мы выйдем от сюда и ты будешь говорить куда идти
-А,ну ладно.
На улице уже начало темнеть,мы пришли к моему дому,когда уже было довольно таки темно.
-Вот мы и пришли,-сказала я.-Спасибо ,что помог до дома дойти
-Да ладно, всегда пожалуйста,-Ник улыбнулся.
-Эт,Ник,я всё таки завтра обратно поеду.И скорее всего,больше не вернусь сюда.Поэтому,пока,Ник,-Я обняла Ника и поцеловала его в щёку,а затем ушла в дом.Ник же стоял довольный и вскоре направился домой.
Я больше не приеду и поэтому я должна попрощаться ещё с кое-кем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)