Pov Аманда
Вот и закончился мой прекрасный и весёлый денёк,всего лишь от одного смс.Почему именно сейчас!?Почему бы не прислать,когда я не провожу так хорошо Хеллуин?Ладно,придётся ехать.
Я посмотрела на часы,было 0.00.
На самолёт я уже не успею,ладно, в 8 самолёт,я успею ещё отдохнуть.
Я докурила сигарету и пошла к себе в дом ,взяла бутылку вина и с горла начала её пить.Вдруг дверь открывается и я вижу как заходит Барби и Мирик.
Только вот их мне и не хватала.
Я сделала ещё глоток с бутылки и подошла к ним.
-А вы какими тут судьбами?-спросила я смотря на парня и девушку.
-А что нельзя?-злобно спросил Мирик.
-Хз,может нельзя,а может не можно-сказала я в ответ и сделала глоток.
-Да ты пьяная,дура,-вдруг сказала Барби.
-Завались.Ты нарушаешь наш договор,нарушишь вам обоим не поздоровиться,- с хитрой улыбкой сказала я.
-А где Ненси?
-А какой ты брат,если не знаешь,где твоя сестра?-вдруг подойдя к нам спросила Ненси.
-Ненси,домой!-злобно сказал Мирик.
-Нет,-ответила ему та.
-Да!!
-Нет,я не хочу.Хочешь иди, я никуда не пойду.
-Мне пофиг,иди домой!Ты пьяная! На тебя на кричат!
-Тебя совсем не волнуют накричат на меня или нет.Тебя больше волнует,что ты получишь,если я не приду домой.да?
Мирик лишь молчал,он опустила глаза,а затем поднял глаза и злобно посмотрел на Ненси.Та выхватила у меня бутылку вина и смотря Мирику в глаза,выпила с горла вина,сделав четыре глотка.Я подошла к Мирику и на ухо прошептала.
-Шах и мат,парнишь,-я улыбнувшись пошла назад,проталкивая людей.
Стив!Придурок!Почему именно сейчас!?Дурак.
Я взяла другую бутылку вина,так как Ненси забрала мою.Я сделала пару глотков и села на диван.Возле меня сидела парочка,они целовались,мне стала противно.Я встала с дивана и пошла дальше.Я заметила,как Тони стоял опёршись об стену и пьёт что-то из стакана. Я подошла к нему.
-Ну и чего ты тут стоишь и не танцуешь?-спросила я у него.
-А что нельзя?-грубо спросил тот,даже не смотря на меня.
-Можно,но сегодня же Хеллуин,надо веселиться.
-Хочешь,веселись,мне пофиг
-Ай,иди ты,- я пошла дальше ,как вдруг почувствовала,что мою руку кто-то взял.Я обернулась,Тони держал мою руку и смотрел мне в глаза.
-Что?Что ты хочешь?-спросила я у него.
-Тогда ты правду сказала?Или соврала насчёт родителей.
-Ты придурок!?Кто будет насчёт этого врать? Идиота кусок.Хотя кому я это рассказываю? Ты же меня шлюхой чуть ли не считаешь.Я с тобой нормально общаться хотела,а ты...-Тони отпустил меня и я ушла,через чёрный выход на двор,я села на траву .Смотрела на ночное небо и пила своё вино.Хоть на улице была и осень,но было довольно таки тепло,сегодня.Я сделала ещё глоток,волосы трепетал тёплый ветерок.Такой отличный день,кто-нибудь да испортит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)