Глава 4

85 3 0
                                    


Pov Аманда.
Урок истории прошёл скучно и нудно,весь урок я сидела и слушала музыку.Наш учитель объяснял нам тему,но я его даже не слышала.Ха.
Что ж ,пришло время для литературы.Может хоть этот урок будет более-менее интересным? Буду надеяться на это.А вот и долгожданный звонок, я встала со своего места,взяла рюкзак и пошла к своему шкафчику.Там,снова стоял этот Брайн,я решила сделать вид,что не вижу его.Я открыла свой шкафчик и положив учебники и тетради по истории,я взяла книгу по литературе и тетрадку.Я закрыла шкафчик и собиралась уйти,как вдруг,меня за руку схватил Брайн.
-Чего тебе? -грубо спросила я,повернувшись к нему.
-Ты так и не ответила,какие планы у тебя на вечер?
-Учить уроки,кушать делать буду своей тёти,я же её так люблю.Потом буду шить наряды для своих барби,вышивать крестиком-с сарказмом сказала я и усмехнулась.
-А если серьёзно? -спросил у меня зелёноглазый.
-Фильмы смотреть буду,курить,может пива выпью,-сказала я и отдёрнула свою руку.
-Не мала ли ты для курения и выпивки? -спросил тот.
-Не мала,Брайн или как там тебя,-сказала я и пошла в кабинет литературы.
Я чувствовала как каждый ученики и ученицы,обсуждали меня.
-Смотри,вот эта новенькая, затушила сигарету об руку Рики Пирс
-Ого,как она могла?
-А,эта новенькая,ничо такая,-сказал какой-то парень в массовке.
Не плохо Аманда,ты уже начинаешь нравиться парням.Умница.
Я улыбнулась и зашла в кабинет литературы,я пришла как раз к звонку и поэтому не пришлось выслушивать своих одноклассников.
Эти 45 минут,прошли ещё дольше чем предыдущие.Я взяла свой рюкзак и пошла по коридору, к своему шкафчику.Я шла и не заметила,как мне на встречу шла какая-то девушка с большой стопкой бумаги,получилось так,что она уронила эту стопку листов и они рассыпались по полу.
-П..П-Пр..р..рости,- тихо сказала та.
Незнакомка была одета в серый свитер,который был ей большой,в чёрные джинсы,балетки.Её волосы были светлыми,а глаза голубыми.Не знаю почему,но я вспомнила,как моя мама описывала Агнес,когда рассказывала о своих приключениях с ней.Мне так не хватает мамы...
-Да ничего,- хмыкнула я носом.На глаза накатывались слёзы,из-за того,что я вспомнила маму. В голове прозвучала её фраза.
"Малышка,будь сильной девочкой,терпи и не сломайся."
Я пошла вперёд,эта незнакомка собирала на коленках стопку бумаги,над ней все смеялись,тыкали пальцам и говорили.
-Фу,неудачница
-Растяпа
Я повернулась и подошла к этой девушке и взяв пару листов,дала ей в руку.
-Держи,-отведя взгляд в сторону,сказала я.
От моих действий,незнакомка была слегка в шоке.
-С-Спасибо,- с улыбкой сказала она.Девушка встала с колен и собрав всю стопку листов,сказала.-Я Нэнси,а тебя как зовут?
-А...-я хотела сказать своё имя,но потом решила,что пускай это будет секретом.-Неважно,скоро ты узнаешь обо мне,- сказала я и пошла дальше к своему шкафчику.Взяв,что нужно я решила выйти во двор школы и покурить.Когда я пришла во двор школы,я увидела,группу парней,все они были красивы и накачены,двое из них были тёмно волосые у одного были карие глаза,а у другого один глаз был зелёный,а другой глаз был голубой.Парень с разным цветом глаз,курил сигарету и пускал кольца.Рядом с ним сидел и курил парень,со светлыми волосами,у него были серо-голубые глаза.Так же ещё был светлый парень у него были ямочки на щеках,а глаза были тёмно-зелёные.Все эти парни обсуждали футбол,наверняка они в него играют.Я достала из рюкзак сигарету и зажигалку,сделала затяжку и принялась курить.Я откинула слегка голову назад и пустила едкий сигаретный дым вверх.На лице появилась улыбка,от слов,которые проскочили у меня в подсознание.Это были слова папы...Мне его не хватает как и мамы...
"Аманда,будь лучше их.Ты прелесть."
Из-за своих мыслей я не заметила,как ко мне подошла та компания парней.
-Эй,тебя родители не учили,что курить плохо?-спросил один из парней.
-А тебя родители не учили,что ненужно совать свой нос куда попало?-грубо сказала я.
-Воу,а ты грубая,-сказал парень с разными глазами.
-Эй,девочка,как тебя там...Эм...- сказал первый парень
-Аманда Миллер
-Вот,Аманда Миллер,слушай,ты не задирайся так, будешь так выёбываться,будешь с опухлым ебалом ходить,ясно тебе?-спросил у меня первый незнакомец.
-И ещё,если ещё раз ты тронишь Рики Пирс,то тебе не поздоровиться,-сказал парень с ямочками.
-Боже ты мой,какие вы злые.Думаете,если будете защищать эту Барби живую,то она вам даст? Наивные идиоты.А теперь слушайте меня, я никого не боюсь.Срать я на вас хотела,- я улыбнулась и докурив сигарету пошла в кабинет биологии.
Парни что-то говорили,но мне было плевать,я одела наушники и когда я зашла в кабинет биологии,я села за своё место и ждала звонка.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя