Глава 44

23 1 0
                                    

  От имени автора.
Девушка обняла парня в ответ, и продолжала улыбаться. Можно было увидеть, как на глаза Аманды накатились слёзы, она прижалась сильнее к своему другу, чтобы никто не увидел, что она дала слабину. Парень прижал к себе девушку и поцеловал в макушку.
-Что же с тобой сделали ?- сказал он так тихо,чтобы никто не услышал кроме них.
-Сломали. Марк, они смогли сломать меня, так легко..- проговорила Аманда, на одном дыхании.
Парень вытер слёзы девушке, и взяв ее за руку, повёл к выходу.
- Завтра продолжим наш разговор, на сегодня это все.- сказал громко парень, и ушёл вместе с Ам.
Марк был выше Аманды на голову, зелёные глаза, как у кота, нежная улыбка, сам парень был спортивного телосложения. Занимался Марк наркоторговлей и если разозлить этого человека, то спокойно можно заказывать гроб.
Парень сам очень любил Аманду. Он всегда готов был помочь девушке в трудную минуту. И как ни странно, Марк всегда был рядом.
Pov Аманда.
Мы с Марком вышли с здания и направились к его машине. Он открыл мне дверь машины , и усадил на кресло, как маленькую девочку. По этому парню не скажешь, что ему всего 17 лет. Он, как и все остальные подростки ходит в школу, у него очень влиятельные родители, но я не могу понять, почему он сам занялся криминальным бизнесом,ведь он и так очень обеспеченный парень.
-Куда поедем?- спросила я , когда он сел за руль.
Марк улыбнулся, что заставило меня немного по нервничаеть. Я никогда не могла понять, что у него на уме, этот парень очень не предсказуемым.
- ко мне домой.- спокойно ответил он, и завёл машину. Мы тронулись с места.
-Так, что ты задумал?
-Ничего. Ты просто примешь ванну, попьешь со мной чаю и мы посмотрим какую нибудь комедию.
Я ничего не ответила, а лишь достала пачку сигарет. Взяла две штучки, одну себе , а другую дала Марку. Достав зажигалку , я подкурилась. Делая затяжки и пуская кольца из дыма, я немного успокоилась , но все равно, на душе будто кошки скребуться.
-Ты виделась уже с Эммой?- спросил он.
-Да. Я думала, что убью её, и тогда ты бы помогал мне прятать труп.- сказала я , смеясь.
Парень тоже начал смеяться, и посмотрел на меня, нежно улыбнулся.
-Не думал я, что когда нибудь ещё увижу тебя. Ты уехала, никому не сказав. Я искал тебя, но ты так хорошо замела за собой следы, милочка.
-У профессионала училась. -ответила я.
-Ясное дело.
После этого я ничего не говорила.
У Марка начал звонить телефон, я достала из его кармана его, и на экране увидела...  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя