Глава 59

14 1 0
                                    

  Pov Аманда
Открыв глаза,я поняла что нахожусь в знакомом месте,привязанная к какому-то столбу.Но где я? Мне казалось,что я здесь была уже и не раз.Вдруг я услышала как кто-то идёт,а именно цоканье каблуков.
-Помнишь это место?- сказал мне женский голос.
-Ты кто?- всматривалась в темноту из которой постепенно выходил женский силуэт.
-Твоя лучшая подруга
-Эмма?Если это ты,то ты бывшая лучшая подруга.Ты предала меня,помнишь?
-Я тебя предала!?Это ты бросила меня,свалив в другой город.
От имени автора.
Аманда начала внимательно всматриваться в лицо своей подруги. Потом девушка посмотрела по сторонам и начала вспоминать местность. Это заброшенный узел связи, огромное 9 этажное здание , раньше здесь они прогуливали уроки , и здесь же Аманда впервые попробовала наркотики и сигареты.
-Помнишь это место?- подходя ко мне спросила Эмма.
-Помню,-ответила я и начала тереть свои руки,что бы освободиться от верёвок.-Зачем ты привязала меня?Мстить собралась?
На лице Эммы показалась злорадная улыбка. Потом она щёлкнула пальцами , и к Аманде подошли два амбала, в руках у одного из них был большой шприц , жидкость в нем была красного оттенка.
-Это.- Эмма показала пальцем на укол.-Сильнейший галлюциноген. При передозировке испытываешь такою боль и самые страшные галлюцинации ,ну а потом, СМЕРТЬ.
-Ой,как страшно,-с улыбкой говорила девушка.Девушке повезло,что она уже порвала верёвки на руках и теперь она могла спокойна забрать шприц из рук амбала,но решила немного "поиграть на публику".
Эмма улыбнулась ещё шире.
-Мальчики, приступайте!
Один амбал зажал Аманду, а другой вколол в зрачок девушке половину препарата.Препарат ещё не подействовал и поэтому девушка убрала шприц с жидкостью от себя.И вскочив со стула,врезала со всей силы высокому амбалу,сначала в лицо,затем с ноги девушка сломала ему нос,ну а потом с колена врезала по "прелестям" парня.Что тот упал от боли,Аманда забрал из его кармана пистолет и направила его на второго амбала,который так же целился в девушку.Одним движениям,девушка выбила из рук амбала пистолет,быстро схватив его пистолет,девушка направила один из них,второму охраннику и прострелила ему правую ногу.Из раны начала вытекать алая кровь,охранник упал на землю прикрывая свою рану.А Аманда направила два пистолета на Эмму.
-Что ж ,как ты думаешь,что я сделаю с тобой?-Аманда подняла шприц с жидкостью ,а один из пистолетов выкинула куда подальше от амбалов.Теперь Аманда держала в руках шприц с жидкостью и пистолет. -Как ты думаешь,что я с тобой сделаю?Пристрелю или вколю этот препарат?  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя