- Т/И, - отвечаешь своему хозяину, пока тот не верит, трет глаза думает, что окончательно слетел с катушек.
- Стоп, что!?- его глаза округляются до европейского вида, кажется, что они сейчас вылетят из орбит. - Повтори?
- Т/И, - маленький ротик котенка приоткрывается повторяет то, что произнес пару секунд назад. Внезапно, комната начинает светиться, будто Гук и его питомец оказались в каком-то параллельном мире, другой вселенной. Парень часто моргает, прощаясь с жизнью, пока на его глазах вместо пушистого комочка, того, что трясся, еле ходил, появляется стройная девушка, на вид немного младше Чона. Черные волосы спадают на плечи, юная особа сидит на полу в белом простом лифе и трусиках, из-под которых вырастает хвост. Все произошло так быстро, что вокалист уже вспоминает, приносил ли он кота или притащил сразу девушку, лакающую воду из маленькой миски.
- Ты кто? - громко сглотнув, Чонгук решается завести разговор.
- Т/И, - отрываешься от воды и повторяешь имя третий раз.
- Значит не показалось, - странно хихикает парень тянется к телефону, набирая короткий номер.
- Куда ты звонишь?- интересуешься, наклоняя голову на бок и навостряя ушки.
- В скорую, - коротко отрезает парень, пока ждет ответа.
- Зачем? - на четвереньках подползаешь к нему садишься между ног, заглядывая в глаза. Хвост ходит из стороны в сторону, отвлекая.
- Я вижу девушку, которая превратилась из кошки, - Чон тяжко вздыхает, потирая переносицу и закрывая глаза. - Скажи мне, я в раю?
- Нет, хозяин, - отрицательно мотаешь головой, немного задумываясь на секунду.
- Хозяин? Всегда будешь меня так называть? - приоткрыв один глаз, Чон вопросительно хмурит брови.
- Да, хозяин, - трешься ушками о его колени, будто просишь погладить, что он и выполняет.
- Значит ты кошка, - он смеется над всей ситуацией. - Может, я сплю?Юноша встает со своего места, направляясь в спальню, а ты ползешь за ним, так как встать на две ноги слишком непривычно. Он падает на кровать лицом в подушку и хныча.
- Хозяин, чем вы расстроены? - спрашиваешь, сидя на полу и умываясь рукой.
- Тем, что вижу тебя, - он бормочет сквозь жесткую ткань, так что разобрать слова довольно трудно.
- Нет, Ваша печаль сильнее, - подползаешь немного ближе и наблюдаешь за тем, как юноша переворачивается и садится на край.
- Окей, мне немного морально плохо, - Чон закрывает лицо руками и вдыхает воздух полной грудью. - Я..расстался с девушкой, которую сильно любил. Он была такой милой, классной, понимала меня, а потом наделала шумихи в СМИ, разворовала эту квартиру и ушла. А теперь я сижу и говорю со своей иллюзией, возможно я даже умер и меня должны найти менеджеры и похоронить.
- Если Вам станет легче, хозяин, я могу попробовать Вас утешить, - ты приближаешься к нему вплотную и просишься на ручки, а он вытягивает хрупкое тельце на себя и снова ложится на кровать.
- Значит Т/И, - он смеется, поглаживая тебя от волос до попы. - Окей, пока меня не забрали в дурку, давай попробуем жить и веселиться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!