Я всегда буду петь для тебя, танцевать. Жить. Вся моя жизнь основана лишь на твоём образе, твоих мягких волосах и пухлых алых губах. Ты подумаешь, что я озабочен, но ты прекрасна. Я влюблен. Я безумный влюбленный парень. Я не могу жить без тебя, ты слишком дорога мне. Моя любовь, моя маленькая любовь. Каждую ночь я схожу с ума из-за твоего тела, в мою голову лезут такие, мысли которые не должны быть в мужской голове. Они слишком неправильны. Это слишком грязно.. натягивать тебя на свой член, размазывать руками смазку по всему твоему телу, заставлять тебя кричать и плакать от наслаждения моими размерами. Хватать за волосы и грубо тянуть назад, втрахивая в кровать. Царапать твою кожу до крови и синяков, оставлять фиолетовые засосы и... И... О Господи! Кажется, я сошел с ума. Я открываю глаза, но тебя нет. Я знаю, что чувствовал тебя, твои руки и касания, твой язык и то, насколько горячо внутри тебя. Я все это чувствовал, но сейчас все исчезло. Что происходит? Тебя нет? Как это... Разве такое может быть? Врачи сказали, что тебя не существует. Тогда, кого же я видел сегодня и вижу постоянно каждую ночь, кого я так горячо люблю каждую полночь? Такого не может быть. Ты...моя галлюцинация?