Поднявшись на нужный мне этаж, я встала прямо перед дверью в свою квартиру.
- Ну, - я вздохнула, - будь что будет, - и открыла дверь.
В квартире было темно, ни души. Я выдохнула с облегчением.
Я закрыла дверь на ключ и прошла в прихожую. Начала тихо, по одному снимать кеды, повесила куртку на вешалку, и на носочках прокралась в свою комнату. Тихонько закрыв за собой дверь я, опять, с облегчением вздохнула, и тут свет в моей комнате включается и моему взору открываются сердитые лица родителей.
- "Ну все, мне капец..." - подумала я.
- П-привет мам, пап... - я неловко улыбнулась.
- Скажи-ка мне пожалуйста, дорогая моя, сколько сейчас времени? - мама серьезно на меня посмотрела.
- Ээээ... - я украдкой взглянула на часы весящие на стене, - почти восемь часов... -
- Правильно. А во сколько ты должна была быть дома? -
- Ну задержалась я немного, ну что в этом такого? - даже не ответив на вопрос мамы воскликнула я, - мы с девочками хотели просто погулять подольше, - я солгала маме. Это было, для справки, одно из моих самых любимых занятий.
- Девочками? - мама нахмурила брови, - с каких это пор у Эри или Хаки появился черный джип? -
- "Ой черт..." - я схватилась за голову.
- Мы ничего даже спрашивать не будем, - произнес папа, - ты под домашним арестом, на неделю! - выкрикнув последние слова они с мамой направились к двери.
- Что?! Вы так не можете поступить! Что я такого сделала? - я загородила дверь, - пришла на пару минут позже? Позволила другу подвести меня до дома? Начала встречаться? А если уж и начала, то мне уже семнадцать, могу и сама решить! - я сердито смотрела на родителей, родители сердито смотрели на меня.
- Вот когда исполниться восемнадцать, тогда и можешь позволять кому-то подвозить тебя до дома, встречаться, пить, курить... А сейчас, будь добра выполнять все то, что скажем тебе мы, - папа легонько оттолкнул меня и вышел из комнаты, его примеру последовала и мама, что выйдя захлопнула дверь.
Я упала на колени и горько заплакала.
- Ненавижу... - вырвалось у меня.
Так на полу и заснула, вся в слезах и грязной одежде.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!