Джин.
Стеснительный поцелуй.
Обычный день? Нет. Самый насыщенный для тебя за всю жизнь. Что же такого произойдет? Сегодня впервые девушка двадцати лет поцелуется с любимым человеком. Забавно, не так ли? Казалось бы, уже совсем взрослая, должна была парней менять, словно перчатки, вкусить запретный плод прикосновения губ лет так в пятнадцать, но нет.
Договорившись встретиться со своим любимым до начала всех пар аж за час, чтобы никто не увидел, не узнал, приходишь еще раньше намеченного. Ты всегда отличалась особой пунктуальностью, но именно сегодня даже встала на два часа раньше, хотя до института пешком не более двадцати минут. Выбираешь самое незаметное место учебного заведения, самое тихое, чтобы точно не поймать любопытные взгляды, и ждешь.
В здании тихо, в кабинетах темно, будто бы всё вокруг еще не проснулось. Где-то вдалеке горят лампы, а на этаже ниже открывают дверь ранние пташки-преподаватели. Все отчётливо слышно, весь храм науки. Улавливаешь даже, как зевает уборщица, заходя в свою подсобку и доставая нужные предметы, как от стен отражается и давит на уши свое собственное дыхание, громкое и немного сбитое. Что может пойти не так? Ты и сама не занешь. Ты нормально, комфортно оделась с утра, не стала наносить слишком много макияжа, но и убрала всякие недостатки. Однако на душе всё равно не спокойно. Несколько раз облизываешь губы, они кажутся слишком сухими, а теперь слишком мокрыми. Еще несколько раз проходишься по ним языком и начинаешь злиться. Тебя выводит абсолютно всё происходящее, так как волнение даёт о себе знать. В один миг всё будто замирает — слышишь чьи-то шаги. Такие спокойные, размеренные, кажущиеся довольно знакомыми. Это точно он. Ровное дыхание, уверенный, но нежный взгляд — Ким Сокджина не спутать ни с кем. На секунду засматриваешься, а затем вспоминаешь, для чего он вообще тут и, немного смущаясь, отводишь взгляд.
- Доброе утро, - он как всегда бодр, полон сил и энергии. - Ты чего так рано пришла? Договаривались же за час.
- Да, извини, - пока сердце отплясывает в сумасшедшем ритме, стараешься не выдавать своего волнения и держать тон голоса ровным, чтобы не пищать. - Просто случайно пришла минуты на две раньше.
- Тогда отлично, - лучезарно улыбаясь, он присаживается рядом. Повисает мертвая, напряженная тишина. Он не смеет посмотреть на тебя, ты — не поднимаешь взгляда на него. Вы будто попали в сказку, правда, невероятно волнительную.
- Уверена, что хочешь?
- Да.
Парень несмело берет тебя за руку. На этот раз вы устанавливаете зрительный контакт, боясь его нарушить. Сердца стучат, что, кажется, ты слышишь, как их ритм сливается воедино и отбивает уже один и тот же мотив. Секунда, другая, и вы закрываете глаза, забыв обо всем на свете, тянетесь друг к другу и сливаетесь в нежном, чувственном поцелуе. Его губы пухлые, мягкие и тёплые, хочется не отрываться, продлить этот момент. Юноша перемещает руки на твою талию, несильно сжимая, притягивая ближе, вызывая табун мурашек, пробегающих по твоему телу. Время окончательно остановилось. Ничто не мешает, не нарушает покой, не влезает в ваш маленький мирок, где есть только ты и Джин. Отрываетесь друг от друга и тут же отворачиваетесь, стыдливо пряча за руками покрасневшие щеки.
- Понравилось?
- Конечно.
- Повторим?
- Завтра, - всё ещё не смотря в сторону Кима, берешь свою сумку и спешишь к аудитории. До пары 40 минут, но сейчас ты просто не можешь находиться рядом с юношей, обстановка слишком смущает, не даёт нормально мыслить. Кто знает, может, однажды вы перестанете краснеть от каждого вздоха и поцелуетесь нормально. А пока что нежности, робость и милота. Но кто сказал, что вам это не нравится?