Техен

3.9K 75 6
                                    

...Спи, ночной город, спи под крики несчастных...

Сегодня фанмитинг группы BangTan Boys  и сегодня день рождения Т/И. Она уже на протяжении четырех лет является АРМИ, практически с дебюта она с ними. Также как и все АРМИ, она плакала вместе с ними, радовалась вместе с ними и всегда старалась ходить на концерты. Поэтому родители Т/И сделали ей самый лучший, по ее мнению, подарок в ее жизни. Они, сказав, что не пустят Т/И на фанмитинг, отвезли ее туда сами. Да и подарки для любимых оппочек прикупили. Конечно же, пока они ехали в машине, Т/И, скрещивая руки на груди и дуя губы, смотрела в окно, не желая разговаривать с родителями ещё долгое время. Но каково было ее удивление, когда они подъехали к зданию, где столпились все АРМИ и ждали пока их впустят.
– С днём рождения, малышка Т/И!~ – в унисон радостно сказали ее родители и протянули ей пакет с подарками для парней. Т/И чуть ли не заплакала от счастья и накинулась на родителей с обнимашки и поцелуйчиками, на что они ответили ей тем же. Но стоять Т/И в очереди пришлось долго, очень долго. Она впервые на фан-встрече и поэтому очень волнуется, хоть и видела парней уже несколько раз вблизи. А однажды, на концерте в Гонконге, да-да, она даже туда за ними поехала, Чимин взял ее руку и напевал строчки из песни Spring day:
" я думаю, что цветы вишнёвого дерева зацветут
и зима закончится.
Я скучаю по тебе,
хочу увидеть."
Не возможно было сдерживать слезы радости от такого, она на всю жизнь запомнит этот момент.
Спустя время наконец подошла ее очередь. Первым оказался широкоплечий красавец - Джин, мило беседуя с ним, она передала ему подарок и после пошла дальше. Во всеми она очень хорошо пообщалась и все время смущалась, ведь прикосновения для нее много значили. Но было удивительным то, что Тэхен пристально ее разглядывал и все время молчал, даже тогда, когда она задавали вопросы.
– Прости, я не расслышал..ты такая красивая девушка, – прийдя в себя, Тэхен широко улыбается и берет ее за ладонь, заставляя ту мгновенно покраснеть. Тэхен оставляет на блокноте свой автограф и забирает один из ее альбомов.
– Напиши мне свой номер, – слова юноши удивили Т/И и заставили насторожиться, но она всё-таки написала ему свой номер на альбоме, который он забрал. После они помахали друг другу и Т/И ушла домой.
Она не была уверена, что ей позвонит  Ким Тэхен - самый красивый мужчина в мире. Т/И вообще не понимала, зачем такому парню номер обычной девушки? Всё это было очень странным.
На следующей день девушка проснулась с ужасной болью в ногах, ибо не просто стоять несколько часов. Позавтракав, Т/И решила заняться уроками, ведь на носу экзамены, но видимо не сегодня. На ее телефон приходит сообщение от неизвестного номера:
"Давай встретимся у реки Хан через час. Тэхен. "
Т/И перечитывала это сообщение сотню раз, даже щипала себе руку, думая, что она всё ещё находится во сне. Однако, это реальность, в которую невозможно поверить. Т/И начала сборы. Естественно, она не сказала родителям, что встречается с айдолом, ей пришлось соврать.
– Я сегодня заночую у подруги, – говорит Т/И, а когда получает положительный кивок, то выбегает из дому, словно ошпаренная. Ей стыдно, что она наврала родителям, потому что они на все ради нее готовы, а она вот так поступает. Девушка была одета просто, но ей было к лицу. Черные брюки с завышенной талией, черный топ и белые кроссовки, сделала конский хвост и ни грамма макияжа. Она за естественную красоту.
Итак, вот они стоят у реки Хан и мило разговаривают. Тэхен, конечно, надел маску и кепку, а сверху капюшон.
– Слушай, а не хочешь попить кофе у меня в отеле? Мы тут неподалеку остановились, – предложение Тэхена заставило задуматься девушку, а у Тэхена поджимало время. Но всё-таки он убеждает девушку идти с ним.
Ким Тэхен очень радовался наивности Т/И. Она была очень любопытной и поэтому исследовала номер Тэхена, конечно же, с его разрешения. Стоя на кухне, Т/И спокойно пила воду, как почувствовала теплое дыхание, что обжигало ее ухо. Развернувшись, встречает с ухмылкой безумца, а в глазах безумца заиграл огонёк, что несомненно напугал Т/И.
– М-мне пора домой,– коротко и нервно улыбается, обоходя парня и вставит на стол стакан с водой, выбегая из кухни и направляясь к входной двери. Но дверь оказывается заперта.
"Едрить, когда успел?"– думает она, сдвигая брови к переносице, продолжая дергать ручку двери.
– Куда ты, Т/И? Мы ведь ещё не попили кофе, – в метре от девушки с двумя кружками кофе, стоял Тэхен. Постепенно лицо парня меняется и становится рассерженным, заставив Т/И вскрикнуть от испуга, ведь в ее сторону полетели две кружки. – Да, малышка, покричи,– злобный и до жути противный смех отдает словно эхом в голове Т/И. Он делает шаг к ней, а она выставляет руки вперед, грубо ответив ему, но с дрожью в голосе:
– Не подходи, – понятное дело, что для парня это было смешно, такая ситуация его забавляла. Он чувствовал себя зверем, готовый на все, чтобы удовлетворить потребности.
Снова делает шаг к девушке, а после второй, и когда уже практически находится вплотную к ней, то она скрывается с места и убегает в спальню, закрывая дверь на щелчок. И вот она думает, что спасена, но, увы, это не так. У Тэхена имелся ключ, которым он открывает дверь в спальню.
– Плохая девочка,– проводить по внутренней стороне щеки языком, надвигаясь на девушку.
Прижатая к стене парнем, Т/И не знает что и предпринимать, кроме того, как разозлить парня, дав ему звонкую пощёчину. Но разве она знала, что это только ухудшит ее положение? Парень хватает ее за длинные волосы и наматывает их на кулак, ударив об стену ее головой. Моментально она чувствует ужасную боль в голове, перестав сопротивляться. Отличный момент, чтобы воспользоваться юным телом девушки и бросить ее на кровать. Тэхен даже не раздевал ее полностью, лишь основную часть. Как вы уже поняли это нижняя часть. Но перед тем, как войти в узкую Т/И, он заставляет ее открыть рот, чтобы просунуть в него член. Так и происходит. Ротик Т/И горячего встречает его плоть, а он тяжело дыша, вдалбливается в ее рот, не жалея. Девушке приходиться подавлять рвотный рефлекс, когда член буквально до конца заходит в ее рот. Такое унижение она ещё никогда не чувствовала, хотя это было для нее уроком жизни. Не то сейчас время, чтобы доверять всем подряд. Будет теперь знать.
По тому,что никто не пришел на крики девушки, она понимает, что номер со звукоизоляцией. Тэхен был умён и хитёр, сразу все продумал и обдумал.
И вот его последний толчок, заставляющий кончить ее и его с протяженным стоном.
– Молодец, – падая рядом с девушкой, Тэхен укрывает ее и себя. – Завтра уйдешь, – шепотом говорит и медленно засыпает, а Т/И не могла спать всю ночь и тихо, чтобы не тревожить лишний раз зверя, плакала.
На утро Т/И быстро собиралась, чтобы наконец покинуть это место. Перед тем, как уйти Тэхен сказал ей:
– Если ты кому-нибудь расскажешь, то я найду тебя, – делает паузу, смотря словно ей в душу через ее глаза. – Тогда мы поиграем по другому, – усмешка так и не сползает с лица парня, но серьезность в его словах заставляет бояться и задуматься над этим.
Т/И будет молчать, а Тэхен так и продолжит вытворять грязные дела.
И всё-таки удивляет тот факт, что многие фанаты считают своих кумиров святыми и невинными, какими они представляются всем. Почему-то никто не хочет понять, что за каждым человеком может скрываться сущий дьявол, каких свет не видовал. Делая выводы о человеке по внешним факторам, многие из нас сами лично подписывают смертный приговор.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя